Одно из самых значительных событий в мире гитарных усилителей в этом году, на мой взгляд, является рождение новой серии Vox Night Train. Вышедшая в прошлом году первая модель Nigh Train обрела двух сестер - младшую и старшую, став вполне полноценным гитарным семейством. Супер успешная игрушка для дома, казалось она навсегда останется прикольной блестящей штучкой. Однако, у Vox оказались совсем иные планы.

Пополнение в депо.

автор текста : Сергей Тынку

Удивительно, но у них получилось сделать голову размерами еще меньшими нежели Night Train - это Lil' Night Train - крошка со всего двумя ваттами мощности вместо пятнадцати, и на одну ручку регулировки поменьше. Но зато есть выход на наушники! Разве это не самая идеальная ламповая голова для дома?

Вторая новинка - это наоборот относительно большая голова в 50 ватт и на ней хочется остановиться поподробнее. Она с одной стороны она входит все в ту же серию якобы недорогих домашних аппаратов для полупрофессиональных нужд. Но с другой стороны что мешает этому усилителю быть нормальной "взрослой" башкой для серьезных дел?

Ведь помимо дополнительной мощности по сравнению с первым Night Train (который теперь следует звать "средним") в старшей модели появились такие важные для игры на сцене вещи как раздельно отстраиваемые (переключаемые через футсвитч) каналы и разрыв в цепи для подключения внешних эффектов. И это при том, к самому звучанию Vox Night Train никаких нареканий никогда не было. И опять таки приходится хорошенько задуматься - а можно ли найти что-то за такие же небольшие для ламповой головы деньги, что-то обладающее такими же возможностями?

При всем этом надо сказать, что Night Train 50 все еще можно назвать небольшим по размерам и весу усилителем. Все таки 12кг и 46 см в длину - это ощутимо приятнее нежели стандартные для ламповых голов почти 20кг веса и порядка 75см длины (как например Marshall).

Специально для "полтиника" Vox разработали кабинет - внешне очень похожий на тот что был у Night Train ранее, но только с двумя динамиками. Разумеется это также кабинет сделанный в стремлении к максимальной компактности, насколько это возможно в случае 12-дюймовых динамиков. Поэтому если вы выступаете со своей группой в пределах города, то у вас не будет никаких проблем с тем, что возить на концерты целый свой стэк. Причем в обычной легковой машине. Попробуйте сделать подобную вещь с более традиционным аппаратом - хотел бы я на это посмотреть.

Вообще, надо сказать, что в вопросе кабинетов Vox также последовательны как и головах. Три разных по размеру (1x'10, 1x'12, 2x'12) колонки соответственно под три усилителя. И это свидетельствует о крайне серьезном и в тоже времени заботливом по отношению к гитаристами подходе, что конечно не может ни греть душу. Греть, если так можно сказать, теплыми красивыми лампами. И почему-то мне кажется история "Ночных поездов" - она еще будет продолжаться и дальше - то есть в январе на очередной выставке NAMM нас будут ждать новые продукты со знакомой аббревиатурой NT. Составы прибывают в депо.

p.s. Кстати, а вы знаете, что в модельном ряду Harley Davidson тоже есть модель Night Train?




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.