Shelton Hank Williams, известный публике как Hank III, принимает участие в нескольких проектах сразу, среди которых Superjoint Ritual, Arson Anthem, Assjack и его собственная группа Hank III. Внук Hank Williams и сын Hank Williams Jr., потомок легендарных музыкантов не только продолжает традиции семьи, но и рушит каноны кантри, используя в своем творчестве элементы metal, punk и hellbilly, что в результате образует некий оригинальный жанр имени Hank III . Во время очередной записывающей сессии Hank III, ребятам из Vox улыбнулась удача - заметив в руках звезды гитару Vox 55 Series они под предлогом поговорить за инструмент, взяли небольшое интервью.

Мужчина, которому нравятся рога.

Давай отмотаем киноленту твоей жизни слегка назад, к истокам так сказать. Когда у тебя папаша и дедуля такие прямо таки иконы кантри наверное будет крайне сложно сказать кто повлиял на твое решение заняться музыкой?

Нет, предки - это не самое сильное воздействие, оказанное на меня. Мои первые альбомы - Kiss, Walt Disney, Black Sabbath - и барабанная установка когда мне было всего пять лет - вот что определило всю дальнейшую судьбу. А до 10 или 11 лет я вообще не ощущал того насколько важно чья кровь течет в моих венах.

Ты намешал несколько разных стилей в своем музоне... что тебя вдохновило на то чтобы докатиться вплоть до metal и punk?

Я бы сказал что окунулся в эту мешанину разных стилей и стал открывателем стиля hellbilly (обратите внимание hell, a не hill) потому что мне нужно было просто делать нечто иное. Чего никто из остальных Hank Williams никогда не делал.

Как складывается обычно твой творческий процесс?

Ну обычно сидя со всякими кантри штучками, я включаю рекордер и оно пишет пока я под акустику пою на пределе своих легких. Потом беру в руки ручку и становлюсь более серьезным. И если речь идет о rock или hellbilly я всегда сначала работаю над риффом а потом накладываю ударные и прочее. И только потом вокал.

Ты участвуешь в нескольких группах включая свою собственную. Над чем сейчас корпишь?

Ну прям сейчас работаю над новым альбомом в стиле кантри, там будет 22 песни, которые охватывают все темы. Также занимаюсь альбомом который зову "коровьим". Чтобы один из лучших в мире аукционов по продаже коров и быков проходил на фоне моего музла. И еще я выпускаю свой doom альбом "Attention Deficit Domination". И только начал над альбомом Hank III - так что я по горло в работе.

Было ли что-нибудь из недавних студийных сессий или может концертов что прямо таки оставило след в твоей душе?

Ну смотри... Как-то сам Mike Patton забрел ко мне на запись и я ощутил себя учеником второго класса с этой своей гитарой и кабацкими аккордами. А из живых сейшенов самое запоминающееся это Dimebag Darrell и David Allen Coe на одной сцене со мной. А когда мне было 12 лет то тогда самым крутым стало поиграть на барабанах для Lynyrd Skynyrd. И еще было когда меня зачморил Ozzy за то что я кое-чего курнул с сыном самого Geezer Butler - это конечно была вершина моего позора :-) А может быть самым позорным что я был единственным парнем из Техаса который устраивал подобие слэма в семейного стиля заведении Billy Bob's городка Fort Worth :-)

Ладно давай сменим тему и поговорим таки про оборудование. Что скажешь про свою гитарку Vox 55 Series?

Самая главная хрень за что мне нравится эта гитара - это то как выглядят ее "рога" и супер-горячие звукосниматели-зверюги. Они дают тебе массу возможнотей для самых разных стилей.

А что все таки самое любимое в этой гитарехе? Ну что ее отличает от других палок на которых ты играл?

Ну я бы все таки еще раз отметил датчики и разумеется переключатель их режимов, который делит катушки и от того выдает хочешь тванга хочешь теплоты - в общем все что тебе нужно.

Ну хорошо, давай прощаться - с тебя финальное послание на тему Vox в целом.

Мой мелкий комбик Vox Pathfinder мотается со мной по гастролям почти 20 лет. И не смотря на то что порядком обтрепался, он способен надрать задницу будь здоров как. Все на нем играли - от Billy Gibbons до Matt Pike. Мне нравится мноплановость усилков Vox что хоть для олдскультного звукана, что для современного, которого в избытке у некоторых новых моделей. В общем я могу сказать, что Vox был со мной и на моих альбомах в течении всей моей карьеры. Это тот бренд благодаря которому я выпускал всю ту музыку, что все эти годы исходила от меня.

Чтож, Хэнк, неплохо сказано. Спасибо. И всего лучшего тебе с твоими новыми альбомами.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.