Не смотря на то, что я давно верю в безумие мира где приходится жить, постоянно случаются вещи, которые кажутся странными и сумашедшими даже на общем не совсем нормальном фоне.

Ну вот смотрите, DigiTech выпустили новую примочку. Обычное вроде бы дело - производитель, известный своими гитарными педалями, делает очередную гитарную педаль. Новорожденный прибор обработки гитарного звука носит имя музыканта. И это тоже рядовой случай в практике индустрии инструментов для шоу-бизнесе, когда гитарист предоставляет свое легедарное имя в рекламных целях.

Лирическое настроение.

А теперь попробуем понять кто это славный герой. Я врубился совсем не сразу. Итак, жил был Llexi Leon - славный парень, который рисовал комиксы. И вот он как-то берет и создает нарисованную группу в комиксах Eternal Descent. И, наверное, у них там куча всего происходит на бумажных страницах - типа сериала "Ранетки" как я понимаю. Хотя мне больше нравятся сериалы с телеканала 2x2. И вот потом оказывается, что наш милый автор, помимо рисования еще и музыку горазд на всяких инструментах - то есть просто талантище.

И тогда он берет и записывает альбом группы Eternal Descent. Причем звуком ему там помогает рулить не кто-то, а сам Eddie Kramer, известный по работе с Jimi Hendrix, Led Zeppelin, Kiss, Rolling Stones. Плюс ныне товарищ Kramer еще и на DigiTech работает. В частности они вместе делали примочку имени Hendrix.

В общем, сейчас они налепили примерно таких дел: сотворили процессор (замаскированный под педальку), где содержится семь пресетов со звуками максимально приближенных к альбому Eternal Descent. И дали этому всему имя чувихи из этих комиксов. Так мир получил DigiTech Eternal Descent Lyra.


Представляете? Именная педаль персонажа комиксов? Это как будто комбик "Ну, заяц, погоди!" или тюнер "Три медведя" (наступили на ухо)? Наверное, нет смысла описывать звучание новой педальки. Я уверен, что там нет ничего такого чего вы не сможете получить от обычного DigiTech процессора. Другое дело, что в Lyra уже все отстроено определенным образом, и не надо тратить время на поиски того самого звука.

Но меня интересует другое. Неужели там на западе так много фанатов комиксов среди гитаристов? Тем более каких-то определенных комиксов? Почему мы тогда не видим двухгрифового Gibson EDS-1275 Beavis & Buthead или примочку Fuzz Homer Simpson "Супер-Пердеж"?

Вот постоянно ездишь за рубеж, смотришь как они живут, возвращаешься обратно домой и отмечаешь, что с каждым годом вроде как стираются наши культурные различия и мы все ближе и ближе к ним. А потом вдруг читаешь подобные новости и бац! Перед глазами снова бездонная пропасть разделяющая нас.

При том, что я мог бы подумать типа "случай с DigiTech - это какое-то исключение". Но оказывается совсем нет. И оборудование ассоциирующееся с Eternal Descent выпускают много самых известных компаний.

Пару лет назад когда вышла гитара ESP Lyra я не обратил на нее особого внимания.

Мне казалось, что это просто сиюминутная фишка связанная с оформлением в нечто прикольное. Типа как Jackson Jenna Jameson.

Но и "на старуху бывает порнуха" - признаю, я был глуп и ошибался. Eternal Descent - это целый культурный пласт, наше интеллектуальное наследие и уверен, что скоро изучение их песен войдет в обязательную программу всех музыкальных учебных заведений.

И только один вопрос меня мучает. Если у нас появляются виртуальные группы с виртуальными музыкантами, почему бы ни приобретать их оборудование за виртуальные деньги виртуальных покупателей?




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.