20 Апреля 2011 года было официально объвлено о том, что гитарист K.K. Downing покидает коллектив. В этой связи я разыскал его архивное (2005 года) интервью людям из компании Marshall. Забавно все таки перечитать все это несколько лет спустя. Итак, вот оно:

В представлении многих людей такие понятия как Heavy Metal и Judas Priest есть сининомы уже на протяжении более трех десятков лет. После того как в 2004 году их легендарный вокалист Rob Halford вернулся обратно в группу, коллектив записал альбом Angel of Retribution и группа вроде как была на подъеме.

Спасители металла.

Вы с басистом Ian Hill основали Judas Priest аж 34 года назад когда на дворе был 1971. Когда вы начинали эту заваруху, то вообще представляли какого успеха добьетесь?

Ну конечно нет, хотя я и был всегда оптимистом. Как любой другой чувак, играющий в какой-нибудь группе все к чему я стремился в первую очередь - это добиться какого-то успеха в родном городе. Ты не стремишься к международному успеху, ты просто хочешь делать хоть что-то, чтобы не сидеть на пособии по безработице или работать на какой-то нормальной работе.

Ну это должно быть очень клево, что Rob Halford в конце концов вернулся в группу после того как прошло столько времени то (Halford свалил в 1991 году чтобы заниматься какими-то другими проектами)?

Да просто ахренительно, мы щас тут же разбогатеем и свалим на пенсию.

Judas Priest - это едва ли не единственная из британских металлических команд, у кого был успех в Штатах. Как ты думаешь почему ваша музыка так нравится американской публике?

Это же элементарно. Я думаю мы просто были первыми кто доехал до Штатов и у нас было нечто новое что мы могли предложить. Вот они и схватили это тут же. Они там в Америке обычно привыкли видеть группы одетые поголовно в джинсы, за исключением конечно Alice Cooper, у которого есть свой клевый стиль. А когда на сцену вышли Jiudas Priest все такие в коже, и вдарили так как хорошо и слаженно словно от души смазанный маслом мотор, выдав более чем брутальный звук - да они там подумали "Что за хрень? Вот ведь рокешник!"

Но правда когда мы впервые приперлись в Штаты, то, не считая сборных концертов, наши собственные концерты обычно проходили в мелких клубешниках. Поэтому нам больше нравилось разогревать другие команды, что играл на крупных площадках. У нас было пару концертов с Led Zeppelin и пару с Reo Speedwagon. Что-то типа этого.

Разогревать Led Zeppelin - это вообще каково?

Это было охренно черт возьми. К тому времени Led Zeppelin были уже ого-го и реально сформировавшимся взрослым коллективом. Мы уже почти решили сваливать домой в Англию, когда по телефону нам преложили сгонять за западное побережье Штатов на пару концертов с Цепелинами.

Ясен хрен, мы это сделали! Да просто повезло, что люди, которые занимались оборудованием, считали типа у Judas Priest нет каких-то громадных заморочек по этому поводу, поэтмоу почему бы не заслать их с Цеппелинами выступить в Oakland Coliseum! И билеты туда распродались буквально за пару дней. А ведь мы говорим о толпе в 60-65 тыс человек. И это были фантастические концерты - просто брильянтовые.

Поздравляем тебя с выходом альбома Angel of Retribution - о нем столько хороших отзывов.

Не должно быть сказано ни одного плохого слова в его адрес (смеется). Хотя такого у меня никогда не было ни с одним альбомом. Как мы все уже говорили, нам хотелось сделать такой альбом чтобы у людей опять зародился интерес к металлу, посольку за последнее десятилетие многие разочаровались тем, что твориться в тяжелой музыке. Буквально вчера я сказал в интервью, что этот альбом очень важен для нас и если бы мы его не записали, то это должен был сделать кто-то еще, чтобы поклонники тяжеляка снова стали ходитьна концерты.

Что из Marshall ты используешь на концертах?

Ну у меня мощник 9100, который со мной не так уж и много лет. Но при этом он делает все очень как надо. И я очень доволен преампом JMP1, который просто заново открыл для себя. Восхищаюсь просто как он поет - реально в моем наборе это очень клевая штука.

А в студии ты не пробовал это преамп?

Нет, там обычно работают мои старые маршаловские головы семидесятых, как раз те, что вы на Marshall для меня время от времени чините. Глено как правило говорит мне какая из них получше (смеется). У меня три штуки и я разрешаю ему играть на лучшей, а сам обхожусь оставшимися двумя. Они все реально клевые, но в туры я не беру их, предпочитая JMP1 в связке с 9100.

Мое сценическое оборудование - это исключительно выбор в пользуй практичность и простоты. Это в студии тебе нужны навороченные усилки и море разных эффектов. Но я думаю давно не секрет, что на концертах ты можешь обойтись по минимуму. У меня всего десять вариантов звука и я переключаю их через midi. И буду честен - если у тебя есть десятка вариантов звука и ты не можешь отыграть на этом целый концерт - то с тобой значит не все в порядке.

Конечно со временем мой набор как-то меняется. Но когда я играю песни вроде 'Breaking the Law' и 'Hell Bent for Leather' они звучат также как и всегда. В основном у меня современное оборудование, но я подхожу к нему с мерками конца 70-ых/начала 80-ых годов - это мой подход. Надежность - вот что для меня также очень важно, потому что когда ты играешь перед громадной толпой людей, ты не имеешь права облажаться только по причине того, что тебя подвело старое оборудование, за которое ты держишься зубами, только бы не продавать.

Если говорить о кабинетах 4x12 ты всегда почему-то играешь на тех что с прямой передней стенкой (1960B) и никогда на тех что со скошенной (1960A). Что за фигня то?

Отличный вопрос. Как-то перетерев это с Glenn, я могу сказать, что причина это в том, что просто нам кажется, что "прямые" - они вроде как слегка более мясистые. Они слегка потяжелее по весу и это слышно в звуке. Это все, что могу сказать. Конец рассказа.

Скажи напоследок что-нибудь хорошее про Marshall.

Думаешь мне есть что сказать? Да вы просто тут в Marshall продолжайте хорошо работать, что я еще могу сказать. Миллионы музыкантов по всему миру, что играют на ваших усилках - они же не могут ошибаться? Так ведь?




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.