Очередной стандарт

Gibson представили новый инструмент. Нового конечно в нем вроде бы не очень много, но все равно это выглядит достаточно необычно. Представьте себе для начала рядовой ES-335. А потом прикрутите к нему Bigsby, оторвите пикгуард, уберите пару ручек регулировки, а расположение оставшихся слегка измените. И еще переставьте гнездо корпуса с верха корпуса на боковую сторону как на обычных Les Paul. И тогда у вас получится Midtown Standard with Bigsby.

Первый вопрос, который возникает при взгляде на него - а зачем все это нужно, почему бы Gibson не сделать именно ES-335 с Bigsby. Если честно, то я я не смог ответить на этот вопрос сразу. Но потом после некоторых раздумий с бутыльком коньяка что-то более менее стало проясняться в моей голове. Но сначала немного фактов.

У компании Gibson всего 4 фабрики:

Gibson USA
- располагается в Нэшвиле, производит гитары solid-body (цельный корпус).

Gibson Memphis
- располагается в Мемфисе, выпускает полу-акустики (в том числе Custom Shop).

Gibson Custom
- располагается в Нэшвиле, делает и солид-бади и полу-акустики (только Custom Shop).

Gibson Montana
- располагается в Бозмэне, создает акустические гитары (в том числе Custom Shop).

Так вот, новая Midtown Standard - она с фабрики Gibson USA, там где обычно не делают полу-акустики. Как только осознаешь этот факт, сразу же все начинает складываться в цельную картину.

Во-первых, не выпуская ранее ES, люди c фабрики USA были свободны в том, чтобы достаточно вольно обойтись с классикой. Поэтому если вы посмотрите повнимательнее на контуры Midtown - все таки корпус там несколько иных контуров.

Во-вторых, в этом году Gibson USA выпускают Les Paul с точно таким же рычагом Bigsby и таким же роликовым бриджем Schaller. Логично предположить, что набрав тонны железа, Gibson решили использовать его не только на Les Paul.

В-третьих, время от времени Gibson USA пытаются делать полу-акустики, правда весьма странноватого дизайна. Из последних экспериментов такого рода можно отметить модель Vegas с несимметричным корпусом и головой в духе Firebird. Стоила эта гитара ощутимо меньше ES-335 и звучала надо сказать в несколько ином стиле - менее акустичном, ближе к звучанию solid-body.

Нужна ли новая гитара человечеству? Будут ли люди капать слюнями на пол гитарных магазинов? Достаточно сложный вопрос. С тех пор как хорошие люди придумали heavy metal, продажи полу-акустик по всему миру давно уже идут отнюдь не блестяще. Пусть даже эти полу-акустики и оборудованы тремоло типа bigsby, чего на Gibson встретишь не так уж и часто.

Но с другой стороны на свете миллионы гитарных маньяков, которые уже обзавелись и Les Paul, и Strat, и Tele. И этим милым людям до сих пор платят зарплату, возбужая пополнить коллекцию чем-то "новеньким" - и вот для таких персонажей Midtown Standard будет идеальным выбором - он прекрасно дополнит арсенал солид-бади. И плюс как обычно не будем забывать о фанатах рокабилли, для которых "нет жизни без бигсби и эф-образных вырезов на корпусе".




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.