Зачастую когда какая-то некогда счастливая пара расстается то в качестве причины указывается избитое "быт заел". Очевидно, имеется в виду, что любовь не выдержала испытаний, подобно тому как утлая лодка не доживает до окончания шторма. И ведь действительно достаточно легко любить женщину, которая всегда ходит в короткой юбке на высоких каблуках, идеально накрашенная и причесанная. А вот любить ее после того как видишь поутру в мятой потертой ночнушке с растрепанными волосами и следами избыточного употребления алкоголя на лице... Это действительно высокие глубокие чувства.

На днях Gibson опубликовали на своем сайте информацию о новой гитаре, которую мы в скором будущем увидим в гитарных магазинах планеты. Разумеется, как и почти все модели Gibson или Fender слово "новая" по отношению к ним является достаточно условным терминым. Как правило, новыми просто обозначают только то, что в прошлом году этой модели, или можно сказать этой конфигурации параметров (зачастую крайне банальных), не было в каталоге. Но оно могло там быть пять лет назад, десять, двадцать или даже пятьдесят.

Проверка чувств

Гитара, называющаяся 2011 Firebird Studio Non-Reverse, мне лично кажется, как раз тем самым испытанием любви для настоящих фанатов Gibson. Ибо легендарный производитель из Нэшвила постарался на славу, собрав в одном инструменте все наименее популярны в народе "фишки".

Во-первых, формат Firebird сам по себе имеет гораздо меньше поклонников, чем контуры других цельно-корпусных "гибсонов", таких как Les Paul, SG, V, Explorer.

Во-вторых, звукосниматели P-90 при всей их прелестности в глазах продвинутых ценителей настоящего звука, будем честны, мало кому нужны в сравнении с хамбакерами. Имеется в виду массовый рынок.

В-третьих, все "гибсоновские" попытки сделать гитары с числом датчиков, отличающимся от двух (гитары с одним звучком, либо с тремя) в коммерческом смысле практически всегда были обречены на провал. Это вам не Fender Strat, где "тройка" - это счастливое число. Поэтому три датчика, да еще и P-90 - это явно фриковый вариант.

Чтобы купить такую гитару - нужно быть крайне смелым человеком. Чтобы суметь ее продать (либо изначально в магазине, либо потом "с рук") нужно обладать по-настоящему большим талантом к торговле.

Но самое смешное в этом всем то, что вряд ли у кого-то будут сомнения относительно отличного звучания инструмента и достаточно комфортных ощущений в плане удобнства во время игры. И, разумеется, вряд ли кто-то сумеет придраться к традиционному "гибсоновскому" качеству.

Но вот, по части того, что народ в своей массе считает привлекательным дизайном, в этой гитаре увы все не так оптимистично, если говорить о фоне с остальными более "популярными подружками" из гитарном магазине. Тяжелая блюзовая доля, да и только.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.