Music of 2011. Part 40.

автор текста : Сергей Тынку

Почему-то у меня все представления о романтике связаны не с весной, а с осенью. Когда природа засыпает, а чувства наоборот - они свободны от летней суеты и сердце может в прохладе биться навстречу любви. В такие моменты почему-то хочется слушать побольше музыки с женским вокалом. Ну и может совсем немного с мужским.

Buddy Whittington
Six String Svengali

* * *

Эдакий блюз-рок в духе ZZ Top. Двойственное ощущение. С одной стороны невероятно вкусно сыграно все на гитаре. Ровно, технично, с акцентами, разно-образно и по всем правилам. Местами как будто Joe Satriani решил сыграть партии вместо Billy Gibbons, местами просто в стиле Hellecasters (гитарного суперпроекта из прошлого). Но вот вокал на этом альбоме напрягает - если бы никто не пел, было бы намного лучше. А так нечто невразумительное. На одной ноте все - то ли поет, то ли о чем-то кричит человек. А на гитаре все, повторюсь, сыграно крайне здорово.

Katzenjammer
A Kiss Before You Go

* * *

Помню в свое время их трэк "A Bar In Amsterdam" с альбома Le Pop был просто глотком свежего воздуха - веселая кабацкая музыка проникновенными женскими голосами звала на приключения и веселуху, манила в ночь. Хотя кое-кто из моих знакомых называл из просто улучшенной раз в сто версией "Ночных Снайперов". Нынешний альбом намного спокойнее и сглаженнее. Возможно девчонки взрослеют и вместо угара им становится ближе нечто более спокойное и романтичное. Чтож, такое тоже случается. В любом случае это можно назвать красивыми песнями.

Robots In Disguise
Happiness v Sadness

* * *

Это попса с двумя женскими голосами. Но не модная попса - то есть это не дискотека и не "арэнби". Первое, что приходит на ум при прослушивании - это воспоминание о проекте B52, второе это Blondie. То есть все происходит достаточно бодро и с изрядной долей юмора. Позитивные звуки для вечеринки или поездки на автомобиле. Такое не стыдно слушать даже во взрослом возрасте.

Blondie
Panic Of Girls

* *

И, кстати, о Blondie - они тоже выпустили в этом году альбом, неожиданно возродившись из пепла. Достаточно энергичный и с осовремененным звучанием. Хотя вокал прописан как-то не особо ярко и он по сути теряется в аранжировке. В целом, милая музычка "на один раз", и непонятно как с такими ничего особенного не представляющими по сути фоновыми песнями можно претендовать на то, чтобы быть проектом всемирной известности.

Candy Hearts
Everythings Amazing And Nobodys Happy

* *

Музыка в стиле школьная рок-группа из приличных учеников. Женский вокал похожий на потуги 14 летней девчушки, которая наслушалась Crainberries, но как они все равно петь пока не умеет. И аранжировки в которых намешано от Garbage до Cure. Такое ощущение, что перед тобой саундтрек из голливудской комедии про школьную любовь. Ну это когда сначала ты аутсайдер, но в конце все будет хорошо - и в любви повезет, и на выпускном бале выберут королевой, и жизнь прекрасна. Слишком много сладкого - это как обед, когда вместо салата пироженное, вместо супа - варенье, вместо мяса - тортик, вместо сока - сироп. А в туалет ты ходишь чистым сахаром.

Andree Watters
Country Rock

*

Удивительное название альбома. Очень не банальное, так скажем. Неужели тот самый кантри-рок? Оказалось, что девушка поет по-французски. Но она не француженка. А из Канады (там помимо Английского говорят еще и по-французски ). И такое место жительство вполне объясняет увлечение кантри. Другое дело, что на альбоме ни кантри ни роком не пахнет. Хотя иногда есть чуть чуть скрипки еле слышно, тоже самое по части банджо. И конечно случаются небольшие солями на гитаре с дисторшен. Но в целом - это как раз на все сто процентов французское полу-поп/полу-рок - не рыба, не мясо. Этакая "ПатрисияКассовщина", пытающаяся косить под "ШерилКроувщину". В любом приличном магазине должна стоять громадная корзина с грудой дисков под ценником "любой за пол-доллара". Это даже в Ашане микрорайона Алтуфьево есть такое "все по 15 руб". Так вот этот альбом как раз для этих случаев - его сразу же можно туда.

Shook Twins
Window

* * * *

Наверное, если есть стиль "арт-рок", то должен быть и "арт-поп". Это когда исполнители пытаются поставить во главу углу красоту и оригинальность музыки. Две симпатичные соврешеннолетние сестры поют волшебными голосами и играют на гитаре, басу, мандолине, скрипке, банджо (иногда через wah-wah), кукарекают, исполняют оперные штучки через телефонные трубки. А звучит это по настроению как будто Enya, но под аккомпанимент кантри-бенда. Местами по характеру это очень похоже на The Battle Of Evermore - третью песню с четвертого альбома Led Zeppelin.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.