Есть популярное учение про то, что типа абсолютно все на свете зависит исключительно от точки зрения, то есть один и тот же стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст.

Если с этой колокольни смотреть на мировой финансовый кризис, случившийся пару лет назад, и как говорят в любой момент готовый вернуться словно Терминатор из популярной кино-эпопеи, то откроется не только негативная сторона экономических неурядиц, но и какие-то светлые моменты, случившиеся с той же гитарной индустрией.

Маслом каши не испортишь

автор статьи : Сергей Тынку

Взять хотя бы это повальное увлечение недорогими ламповыми головами небольших размеров, которые производители бросились лепить "одна другой краше".

Или коснемся компании Gibson. До них наконец-то дошло, что Les Paul Studio - это их самая популярная модель, которую и нужно развивать во всех отношениях. Тем более разного рода Standard и Custom в роли вечной классики развивать и некуда и не нужно. А вот со Studio действительно есть где развернуться - поле не паханное.

И вот в результате "гибсоновского" прозрения мир наконец-то стал получать ту дозу Studio по которой давно соскучился. Посмотрите на то, сколько разных моделей мы получили в последние пару лет. Гитары с датчиками P-90 (Studio 50s Tribute), гитары с мензурой в 28 дюймов (Studio Baritone), гитары с матовым покрытием (Studio Faded), гитары с "огненным" кленом (Studio Pro Plus), гитары с кленовыми грифами (Studio Raw Power), гитары с именами звезд (Studio Joe Banamassa) - это же просто натуральное нашествие Studio на планету Земля.

Казалось бы куда дальше? Но вот Gibson придумали новые Studio - это Swirl. Их суть - необычное оформление. Чем-то похожее на эффект из арсенала Adobe PhotoShop, чем-то на морозные узоры, нарисованные зимой на деревенских окнах.




Нельзя сказать, что это совсем уж новаторское какое-то решение. Все таки буквально недавно мы видели модели Studio Anniversary Flood, выпущенные в честь годовщины наводнения в городе Нэшвиле. Очень похоже но других цветов.


Новые гитары выглядят превосходно, в них есть некая артистичность и претензия на то чтобы "быть не как все". По началу немного смущают варианты головы грифа в голубом и желтоватом цветах, но думается, что к этому можно будет привыкнуть. Главное, побольше разных вариантов. Чтобы не ходить как стадо всем с одинаковыми инструменты. Мы же не скрипачи какие или балалаечники. Мы играем на гитарах и они должны быть очень разными.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.