Music of 2011. Part 52.

автор текста : Сергей Тынку

Восьмидесятые никак не хотят уходить в небытие. Закроешь глаза, послушаешь новые альбомы и ощущение, что на дворе перестройка, по ящику часами говорит Горбачев, в городе на каждом углу открываются студии звукозаписи и в школу можно ходить без пионерского красного галстука.

Duff McKagan's Loaded
The Taking

* * * *

Если кто-то вдруг не в курсе, то Duff McKagan - это человек, игравший на басу в Guns'n Roses в те самые легендарные годы когда все только начиналось. И многие люди считали, что успех той группы - это не только заслуга Слэша и Эксла. И знаете, после прослушивания этого альбома начинаешь разделять это мнение. Музыка очень мощная и в ней реально очень много от "ганзов". Но, конечно, другой вокал - в нем меньше истерии и верхов - временами он как-будто и не поет а просто говорит. По манере (если не говорить о верхах) он ближе к Ozzy, по тембру к Lemmy. Сама музыка достаточно хард-н-рокенрольна, но более атмосфернее что ли и глубже. Очень смешные гитарные партии - такое ощущение, что их придумывали на басу (похоже так и было), и от того альбом звучит очень низасто и мощно. Слэша конечно заменить невозможно. В целом, очень достойная запись - в ней вроде бы есть и ностальгия по восьмидесятым, и при этом современность во весь рост.

Slash
Made InStoke

* * * *

И, кстати, о Guns'n Roses - буквально на днях Slash выпустил концертную запись - на DVD и CD как это водится. Я еще не видел как это выглядит, но успел послушать запись. Если охарактеризовать это кратко - то можно назвать как "лучший ганзовский альбом всех времен" - тем более ганзовских песен того времени там более чем достаточно (Nightrain, Sweet Child O'Mine, Patience, Mr.Brownstone, Paradise City, Rocket Queen, Civil War) и есть даже тема из фильма "Крестный Отец", которой Slash любил развлекать народ на концертнах двадцатилетней давности. Остальные песни - это все из последнего сольного альбома Слэша. Слушается все великолепно и об Эксле не вспоминается ни капли.

Halford
Live At Saitama Super Arena

* * * *

Еще одна легенда металла из восьмидесятых порадовала нас концертной записью на всех видах носителей. Rob Halford, который пел в Judas Priest, потом уходил от них, потом возвращался, при этом еще и успевал объявлить себя гомосексуалистом, выпустил альбом с живой записью. И невозможно сказать ни одного плохого слова по этому поводу. Описывать музыку достаточно глупо - достаточно сказать, что это Rob Halford в лучшем виде. Как говорят на западе про подобные альбомы must have.

Scorpions
Get Your Sting & Blackout

* * * *

Еще одни динозавры эпохи зарождения металла взяли и выпустили концертник. И мне опять сказать нечего. Все понятно без слов. Старые насквозь любимые песни. У меня есть их похожий концертный альбом - 1985 World Wide Live. Тут по сути тоже самое и песен тех же самых навалом - и все наши любимые баллады тоже на месте. Просто в 1985 году на альбоме было 15 треков, а тут аж 21, что не может не радовать. Плюс записано все намного качественнее и сыграно получше - все таки парни с годами становятся все более крутыми профи. В общем, это очень похоже на последний DVD группы AC/DC когда они сделали тоже самое, что и на предыдущем концертнике - но только качественнее. Все правильно - классика должна быть увековечена как можно лучше. Тем более чуть не забыл сказать - на DVD то все в 3D записано - то есть круть должна быть неимоверная.

Deep Purple
Live At Montreux

* * * *

Montreux - конечно легендарное местечко и кто там только не устраивал разного рода легендарных концертнов. Но если честно, то мысль о том, что в 2011 году группа Deep Purple выпустила концертный альбом, крайне сильно похожа не анекдот. Хочется заорать - ну сколько же можно, блин? Опять Smoke on the Water, Hush, Highway Star и весь остальной замусоленный до дыр набор из прошлого. Конечно, музыка хорошая и сыграно/записано все хорошо - но вот только зачем и для кого? У нас, что в мире наблюдается дефицит концертных записей Deep Purple? О да, в этот раз они якобы сделали это с оркестром. Типа он там слегка на заднем плане иногда слышен. То есть это не как у Metallica, где камня на камне не оставили - это в другом стиле - просто вступления и иногда немного бэки. В общем, я не очень понимаю кому это все нужно помимо нашего президента Медведева.

А еще Морс отвратительно сыграл Lazy.

Alexis Korner
County Jail Blues

* * * *

Представьте себе Тома Вэйтса, как обычно пьяного, и при этом с вокалом и звучанием Джима Мориссона. И при этом чтобы он исполнял блюз под губную гармошку, банджо, акустику и пианино. Получится примерно этот альбом. Но кстати Alexis Korner будет постарше и Вэйтса и Моррисона. Он был музыкантом еще тогда, когда Rolling Stones под стол пешком ходили. Возможно из-за этого альбом получился невероятно трушный и цепляющий. Местами кстати очень танцевальный, что нечасто бывает в якобы блюзе. Я не стал лазить по интернетам чтобы выяснить - жив ли еще этот человек или перед нами архив старых записей изданный в этом году. В любом случае - очень приятно слушать.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.