Когда очередной умник, которому кажется, будто бы он все понимает в гитарах, начинает нести разную чушь типа "популярность Gibson - это просто маркетинг", мне становится не то что смешно а как-то неловко - типа того как бывает когда взрослые люди публично говорят чушь. Люди, работавшие в мировом гитарном маркетинге почему-то не высказывают подобных мыслей, но зато каждый "самопальный знаток" обязательно все знает досконально. Это как "в футболе разбираются все".

У Gibson в последние лет 20 самый ужасный маркетинг, и продажи идут не благодаря ему, а исключительно вопреки. Грубо говоря, просто гитары хорошие. Вот и весь секрет. Поэтому на них и играет пол-мира. А сейчас я хотел бы привести фантастический пример маркетинга - просто феноменальный. Это крайне смешно.

50? 60? Какая разница?

автор статьи : Сергей Тынку

Итак пару лет назад Gibson сделали версию Les Paul Studio с датчиками P-90. Но назвали его почему-то Les Paul Studio '60s Tribute, при том, что в 60-ых практически не выпускали Les Paul, а сами датчики - они родом из 50-ых. Просто какой-то шибко грамотный маркетолог на Gibson ошибся с названием. Я писал в свое время об этом.

И вот в этом году вдруг перед нами удивительные новости. Во-первых, появляется вдруг Les Paul Studio '50s Tribute, которые абсолютно идентичны Les Paul Studio '60s Tribute. То есть в каталоге у нас есть одинаковые гитары с разными названиями.

И это еще не самый апогей. В каталоге появляется гитара Les Paul Studio '50s Tribute но с хамбакерами. Понимаете? Две модели имеют одинаковые название, одна из них имеет одинаковую конструкцию с какой-то третьей.



Вот вам и маркетинг. Я не представляю, что творится в голове у обычного покупателя, который не сидит с утра до вечера с книжками про историю гитары, у гитарного человека, для мозга которого создают самые простые на свете приборы. Допустим этот человек хочет купить гитару и просто понять что это и для чего. Сотрудники офиса Gibson как могут стараются внести максимум хаоса в головы людей.

Слава богу на фабриках работают другие люди. И на качестве инструментов это пока не сказывается. А вы говорите маркетинг. Смешно.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.