Перекуют ли мечи на орала

автор статьи : Сергей Тынку

Общественность негодует. Знакомые постоянно обращаются ко мне с вопросом - а ты видел новость на gibson.com? Там теперь сообщение о том, что Gibson начали работать еще и со всякими колонками, мониторами, наушниками, и даже (о ужас) оборудованием для ди-джеев. Это же конец гитаризма и начало пост-гитарной эпохи.

Мне смешно все это слышать. По нескольким причинам.

Во-первых, в наше время куча якобы гитарных компаний приобретает те или иные бренды и производства, которые потом пытается продавать. Тот же Fender много лет работает на рынке pro audio, делая колонки, мониторы и бог знает что. Из самого известного - это мобильный звуковой комплект Passport - две колонки и пульт со встроенным усилением. И что это как то повлияло на гитары?

Во-вторых, речь идет о Gibson. За всю свою историю компания постоянно что-то покупает. Барабанные производства, пианино, гитарные бренды и прочее. Ну вот купили они усилители Trace Elliot и где они? Мертвые с косами стоят? Или гитары Kramer? Басы Tobias? Пианино Baldwin? Я уверен, что и новая покупка будет будет также благополучно убита как и все остальное. Gibson умеет делать только гитары Gibson. И слава богу, другие даже этого не могут.

Давайте я лучше вам расскажу как примерно происходят такие покупки и о чем думаю люди из офиса. Обычно в каждой приличной компании есть такой человек как директор по развитию. И он дает идеи о том, как нам получать еще больше денег нежели раньше. Но помимо него подобные идеи дают еще и все остальные сотрудники офиса - ибо за это им могут дать премию или просто погладить по голове. Иногда мысли просто приходят сами по себе владельцам безо всяких советчиков.

И есть у человека или компании лишние миллионы долларов. И нет идей что с ними делать. Только если вложить куда чтобы они принесли прибыль. И видит большой босс, что на рынке вдруг продается какая-нибудь торговая марка, или производство, или концерн. Ну плохо вот у них дела пошли - поэтому и продаются.

И тогда новые хозяева думают - вот мы купим и у нас пойдет дело на лад. Потому что мы конечно умнее. И плюс есть у нас один ресурс административный. Просто все потенциальные покупатели этой музыкальной ерунды - они наши клиенты - они берут у нас наши гитары Gibson - все эти магазины и дистрибьюторы. И поэтому заставить их еще и "негитары" продавать - ну как-нибудь заставим - сначала потихоньку, потом больше и больше. А то мы их доступа к Gibson лишим. А ведь все хотят Gibson - им так легко торговать - спрос большой.

Вот такие обычно бывают мысли при покупке такого рода компаний. Так что это ребята история про деньги и бизнес, а не про гитары и какое-то другое оборудование.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.