Помню когда советский человек впервые попадал в магазин западного образца - что продукты, что одежда, что электроника - он обалдевал от изобилия и ему было крайне сложно выбрать что-то одно. Сейчас в наши времена очень многие позабыли, что такое быть советским человеком, а многие и не знали этого никогда - ну может быть только читали.

Однако, для наших многих людей, попадающих в гитарные магазины эффект советского человека продолжает быть актуальным. Конечно если вы живете в Москве или Питере, то вы уже привыкли к сотне другой гитар на стенах торговой точки. И даже возможно вы бывали за рубежами в магазинах еще более крупных в несколько раз нежели в наших культурной и безкультурной столицах. У меня же обычно такой эффект случается когда я пытаюсь купить телевизор или чайник - их так много в магазине, а я просто потерян среди этого изобилия. Хорошо хоть за прожитые годы меня перестали смущать сотни бутылок пива - я научился в них разбираться, слава богу.

Полная обойма

автор статьи : Сергей Тынку

А в этой колонке я бы предложил обратить свое и ваше внимание на полу-акустические гитары Epiphone. Их выпускается очень большое количество и просто так "с кондачка" выцепить что-то из этой толпы крайне нелегко. Это как прийти на кастинг в модельное агенство - глаза разбегаются от обилия красивых девушек.

Итак, возьмем такую модель гитары как Epiphone Emperor Swingster - мне кажется она особенной и выделяющейся из общего ряда.

Во-первых, это инструмент в стиле Gretsch. Это касается и дизайнерских решений - внешний вид и "гретчевские" цвета, особенно оранжевый. Это можно сказать и о конструкции: у Epiphone (как и Gibson) не так уж и часто бывают инструменты с Bigsby, а тут оно не только стоит, но и сам рычаг имеет "олдовую гретчевскую" форму.

Обратите внимание на звукосниматели - это хамбакеры типичного опять таки "гретчевского" типа. Посмотрите как "по-гретчевски" установлен бридж. На Epiphone и Gibson он обычно вкручен в корпус - там внутри для этого стоит деревянный блок. А на Gretsch таких блоков нет и они внутри полностью пустые - поэтому в них бридж не вкручен а просто стоит на деревянной опоре прижимаемой к корпусу силой струн. Это достаточно принципиальное различие в конструкции и звучании.

А во-вторых, если не думать о "гретчевости" на этой гитаре есть одна интересная вещь - это встроенные в регуляторы тембра переключатели типа push/pull, которые включают катушки каждого датчика в режими последовательного либо параллельного соединения. Такие вещи в наше время иногда встречаются на тех или иных гитарах, но как правило мало кто может "представить ушами" что именно дают все эти переключатели.

Чтобы "развеять туман в головах" люди из Epiphone записали ролик, где показаны все 8 возможных вариантов звучания с учетом всех вариантов переключения. Весьма и весьма наглядно. Полная обойма звуков. Сразу же хочется оборудовать такой системой свой инструмент.





актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.