Мир постоянно перетекает из одного состояния в другое. Мужчины меняют жен и подружек, футболисты переходят из команды в команду, в городах сносят одни дома чтобы построить другие, офисные служащие покупают новые версии айфонов. Это естественный процесс и он давно уже никого не удивляет.

Применительно к гитаризму нас тоже уже мало впечатляют факты типа того, что John Petrucci вдруг перешел с гитар Ibanez на Music Man, а Van Halen завершил свое сотрудничество с Peavey, перейдя под крыло Fender, с которыми начал делать все под брендом EVH.

Immigrant song

автор статьи : Сергей Тынку

Однако, год назад произошло одно событие, которое меня до сих пор удивляет - причем и само по себе, и по части того как тихо оно прошло - я не видел нигде никаких обсуждений в народных массах, хотя обычно каждый шаг этого человека имеет большой гитарно общественный резонанс.

Когда музыкант топ-уровня меняет бренд гитары или усилителя - мы давно к этому привыкли и знаем все десять возможных причин по которым это может произойти. Но вот чтобы фанатичный поклонник какого-то одного бренда звукоснимателей вдруг в солидном возрасте (под полтиник) взял вдруг и перешел на другие датчики - меня это почему-то поражает.

Yngwie Malmsteen больше не играет на DiMarzio. Он перешел под знамена Seymor Duncan. И теперь его имя стоит на других звучках, и на его Strat другие датчики.

Не очень понятно почему. Ведь вряд ли он вдруг, отыграв всю жизнь и записав столько всего, что всегда будут считать его главными альбомами, решил, что DiMarzio больше ему не подходят. Более того, попробовав на днях его именной страт именно с Seymour я не обнаружил ничего нового в звуке по сравнению с прошлыми версиями. Все тоже самое, хотя, разумеется, уши Ингви работают намного лучше моих, да и ваших тоже.

Одна из моих теорий касаемо датчиков заключается в том, что на свете существуют одинаковые датчики разных производителей. Например, Seymour Duncan Seth Lover и Gibson 57 Classic - мое мнение они идентичны. При желании и наличии времени можно найти еще море одинаковых звукоснимателей с разными логотипами. И датчики Yngwie - на мой взгляд - это именно такой случай. Хотя в сознании масс звучание Seymour и DiMarzio всегда находилось на разных полюсах гитарной планеты. Но вы вот верите, что на своем новом альбоме Yngwie вдруг зазвучит по-другому? И фанаты поцокав языками с умным видом изрекут - а сеймура то теперь иначе преподносят нам игру кудрявого выходца из земель шведских.

Новый звучок можно купить как в единственном экземпляре так и комплектом из трех. Плюс Seymour Duncan выпускает теперь еще и потенциометр имени Yngwie - логично и его приобретать, если уж вы раскошелились на датчики.

За долгие годы, что Fender выпускали Malmsteen Strat его купили множество людей и теперь этих гитар по миру гуляет очень и очень немало. Конечно, не все играющие на этих инструментах люди являются поклонниками Yngwie и стремятся скопировать его звук, однако фанатов все равно очень много. В этой связи вопрос - будут ли все эти милые люди менять датчики на своих гитарах, следуя по пути своего духовного лидера? Все не будут, но какая-то часть точно купит - мне кажется это единственный правильный вариант ответа в данной ситуации. Плюс не следует забывать, что и без имени Yngwie датчики его модели - это просто хорошие качественные звукосниматели синглового размера.

p.s. И, кстати, кто знает каких еще сюрпризов стоит ожидать от Yngwie? Он сменил Швецию на Америку, ушел к Seymour после DiMarzio. Похоже парень не признает границ - и это касается не только стиля игры на гитаре.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.