Новая музыка 2012. Часть 3.

автор текста : Сергей Тынку

В детстве всегда было страшно не выучить уроки. То ли воспитание, то ли ответственность - но что-то давило. Стыдно признаться, но до сих пор лежат 600 альбомов прошлого года - ни разу не послушанных. Надо постепенно разбирать эту кучу - что-то выкидывать, что-то оставлять. Ибо все это пополняется еще и релизами этого года - где взять еще несколько пар ушей чтобы все это отслушать. И отказаться нельзя - ибо наркомания - вдруг чего хорошего пропустишь. Вот немного 2011 года.

Andy Timmons Band
Andy Timmons Band Plays Sgt. Pepper

* * * * *

Что мы знаем об Энди? Если бы он не был эндорзером Ibanez и Mesa - то боюсь мы бы вообще о нем ничего не слышали. А между тем - это очень интересный и приятный на слух гитарист. И он совсем не похож своей музыкой на то, что мы привыкли слышать от артистов Ibanez. И гитара у него совсем другая - это же Strat. И его последний на сегодняшний день - это тоже нечто не совсем обычное.

Энди со своей группой просто взяли и сыграли "битловского сержанта пеппера" - весь альбом. И что нам ждать от этого? С одной стороны гитаристы его уровня не часто играют "битловщину", с другой стороны тема настолько заезжана, что не скатится в штампы крайне сложно. Поэтому было интересно, как Тиммонс выкрутиться из данной ситуации. Получилось весьма достойно. Максимально близко к оригинальному битловскому настроению - думается если бы сами парни из ливерпульской четверки не умели бы петь, а гитарами владели бы чуть повиртуознее - то именно так бы они все и записали. По крайней мире для гитаристов партии Энди кажутся намного вкуснее нежели оригинальные гитарные, которых кстати было совсем немного на фоне остальных инструментов.

Отличный альбом. Если говорить о инструментальных электро-гитарных альбомах в принципе, то на мой взгляд - это один из лучших в категории "всех времен и народов". Причина проста - соперничать с Ленноном и Маккартни по части композиторства - это крайне сложная задача. А тут удачный случай - мастерства Энди хватило, чтобы не испортить, а наоборот подчеркнуть и всеми красками. Причем не смотря на то, что сыграно все с перегрузом - альбом совсем не металлерский. А гитара - она просто поет и парит под небесами. Пальцевое вибрато - выше всяких похвал - вот, что нужно слушать для учебы.

Конечно, было очень интересно послушать как Энди сыграет "A day in the life" из которой Jeff Beck на своем страте сделал нечто совсем запредельно шедевральное (за что и получил разных премий музыкальных мешок). И вот другой мужчина со стратом и другая версия. Весьма достойно. И рычагом Энди тоже нормально поработал. Но на мой взгляд у Джеффа все таки получилось более тоньше и глубже. Но это совсем уже в нюансах на любителях. Энди сыграл тоже весьма достойно - но как два голоса поют по разному - так и здесь два страта ушли своими дорогами.

Было бы на самом деле невероятно интересно посмотреть как бы Джефф и Энди сыграли бы вдвоем эту песню на концерте. Ну и Пол с Ринго в качестве римт-секции. Хотя вряд ли мы такое увидим когда. А вот сольный концерт Энди - это цель более реальная. Я видел разок его на сцене - на спец. мероприятии Ibanez - на редкость музыкальный и очень приятный человек - рекомендую в общем. И кстати, где бы купить книжку с табами Энди, играющего "Сержанта…"?

Fabrizio Leo
Mr. Malusardi

* * *

Мужчина, который так выглядит может быть либо русским либо итальянцем. Судя по имени перед нами как раз второй вариант. Он играет виртуозную гитарную музыку с перегрузом. И мне кажется тут речь идет о каком-то тренде. Я не первый раз за последние пару лет натыкаюсь на вроде бы никому не известного гитариста с итальянскими именем и лицом, который пилит и рубит так что искры из глаз летят. Такое ощущение, что они там на Аппенинах наслушались Вая и Сатриани и порешили, что тоже могут не хуже своих братьев по крови. Если говорить о технике - то скорее всего это действительно так. А по части умения сочинать красивые мелодии - то, наверное, участники G3 пока будут покруче. Но все равно крайне интересно слышать нечто самобытное инструментально гитарное из региона, который никак не ассоциируется со шредом.

Franco & T.P.O.K. Jazz
Franco Guitar Hero

* * *

Когда видишь на обложке чернокожего с акустикой джазового дизайна и надпись Guitar Hero, то ожидаешь какого-то глубинного блюза или на худой конец джаз-мануш. Но действительность преподносит сюрпризы. Перед нами музыка в стиле "я мексиканский рыбак возращаюсь вечером домой где меня ждет моя мексиканская жена с мексиканскими детьми, а на столе бутылка текилы". Гитара там, конечно тоже где-то присутствует - ну во вступлениях или соло. Но гитарным героизмом это никак не назовешь. "Я рыба Я рыба" - музыка для посещения мексиканского ресторана.

Pedrito Diablo & Los Cadaveras
El Cuerno Del Chivo

* * *

Surf бывает очень разным по настроению. Калифорнийским - беззаботно веселым с мыслями о пляже и девчонкам, финским - печальным и холодным как длинная темная зима под водку, романтичным - со сладкими мелодиями и нежными аккордами, мексиканским - лихим и бандитским, с пистолетами и кактусами. К последней разновидности как раз и относится Pedrito Diablo & Los Cadaveras - музыка под которую вспоминаются все фильмы Родригеса сразу. Сказать еще что-то про эту пластинку крайне трудно - все сделано очень "по правилам стиля". Можно обратить внимание на духовые, которые часто захватывают лидирующие роли в композициях, но это также часть стиля.

Kari Kimmel
Go

* *

Все что есть хорошего в этом альбоме - это Gibson Les Paul GoldTop образца 1956 года на обложке. А все остальное не заслуживает внимания приличного меломана - третье-сортная поп-музыка телевизионного формата для деревенских дискотек. Конечно, это на голову выше отечественной попсы, но это еще не причина для того чтобы травить свои уши.

Zaza Fournier
Regarde-moi

* * *

С тех пор как певица Zaz стала известной /популярной очень сложно стало проходить мимо альбомов девушек, поющих на французском, особенно если в ее имени три заветных буквы из названия завода, где делают автомобили Запорожец. Романтический качественный поп-рок, на все сто процентов французский. Слегка трагичный, слегка эротичный, слегка театральный, но такое не стыдно слушать. Немного непонятно, что делает на обложке альбома кофр от аккордеона, я бы нарисовал дорогу по которой бежит девушка с босыми ногами и растрепанными волосами, а позади нее огонь по разлитому бензину пытается настигнуть. Невероятно забавно, но местами (пятый трек, например) музыка напомнила мне слегка группу "Кино" с их "Когда твоя девушка больна", как бы бредово это не выглядело в силу всего высказанного.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.