Одно из наиболее сильно угнетающих меня явлений в гитарной промышленности - низкий уровень креативности в оформлении гитар. Если выражаться более простым языком, то хотелось бы больше разных интересных гитарных раскрасок. Музыканты постоянно пытаются заниматься творчеством, а гитарные фирмы выпускают одинаковые гитары идентичных цветов - разве это не повод для грусти? Покажите людям фотографии гитар, где головы грифа не влезли в кадр и окажется, что большую часть инструментов невозможно будет опознать по части производителя. И это мы называем продуктами для творческих личностей.

Гитара под лупой

автор статьи : Сергей Тынку

Ясное дело, когда на этом скучном фоне хоть кто-то начинает делать что-то свое в оформлении - это не может не радовать. Поэтому всегда вызывала уважение фирма Jackson, у которое много интересных рисунков на гитарах давно возведены в "серийность" и можно сказать стали классикой. Такими и должны по моему мнению быть инструменты для рок-музыки, которую очень часто играют татуированными руками.






Но вот если посмотреть на остальные бренды - то там все достаточно уныло. Такое ощущение, что гитарные бренды просто экономят на том, чтобы взять в штат дизайнера. ESP, Dean, Ibanez - компании, которые по идее должны следовать курсом Jackson (сам бог велел), к сожалению достаточно осторожно используют художественные штучки на своих инструментах. Что уж тут говорить о таких консерваторах как Gibson или Fender.

В этой связи, для меня лично, крайне грустной была история с гитарами John Petruccie. В свое время когда он играл на Ibanez - у него были роскошные именные модели - креативные и художественные, в них было нечто большее нежели просто "RG с автографом". Когда он связался с Music Man, я ожидал увидеть нечто похожее по части оформления. Однако, увы… от Music Man мы получили нечто ужасно скучное. Кто-то, конечно, может сказать, что прелесть гитары состоит в другом. Соглашусь - звук, удобство, качество - это все важно. Но если уж мы не красим все гитары в один черный цвет, если уж господь дал человек не только слух, но и зрение - почему бы гитарам не выглядеть как-то посимпатичнее? Тем более когда мы видели в прошлом Петруччи с чем-то красивым, то некий внешний дауншифтинг его гитар - это немного расстраивает.








Слава богу не все гитаристы такие как Петруччи и есть еще в нашем мире настоящие художники, верные себе до конца. Zakk Wylde - чуть ли не единственный человек, которому удалось невероятное - кардинально изменить внешность и имидж такого застывшего мамонта как гитары Gibson. И не просто изменить, а опять употреблю это слово, сделать свои варианты окраски классикой. Все начиналось с "мишеней" - черно-белая и закамуфлированная под хаки - их производили и производят.




Потом пришел черед "циркулярной пилы" двух цветов.




Казалось бы, что еще может быть нового - у Зака и так достаточно красивых вариантов того как может выглядеть корпус Gibson? Но в этом году, месяц назад на выставке NAMM была показана новая гитара. Она называется Vertigo. А точнее Gibson USA Zakk Wylde Vertigo Les Paul. Рисунок на ее топе - это наши старые добрые мишени, но с одним маленьким нюансом - представьте себе большую лупу, которую навели на гитару - от этого какая-то часть рисунка исказилась, выдав очень симпатичный художественный эффект. И более того, за счет этого рисунка сам корпус инструмента более выпуклым и округлым. Невероятно красиво.


И, кстати, сам Zakk говорит, что идея этого рисунка пришла ему в голову под впечатлением от логотипа к фильму Vertigo режисера Альфреда Хитчкока. Чтож, весьма достойный источник для вдохновения рок-музыканта.


Если вы играете на гитаре, а не просто коллекционируете инструменты для оформления стен в доме или офисе, то возможно вам захочется узнать еще какую-то информацию о новом "Закковском Оружии". Поэтому немного подробностей. Ранее у Zakk выходили инструменты трех уровней - Custom Shop, Studio BFG и Epiphone. Куда же записать эту гитару, чтобы понять как она звучит и сколько стоит денег? Это достаточно просто и с точки зрения Gibson вполне логично - это не Custom Shop (не смотря на голову грифа с "ромбиком") - новая гитара по цене и качеству стоит на уровне Gibson LP Standard - в этой нише "заковских" гитар еще не было. Чтоже касается всего остального - то там нет вообще никаких сюрпризов - датчики EMG, гриф полностью из клена (как на камуфлированном варианте).


В общем, нельзя не сказать спасибо старине Заку - он в очередной раз порадовал, выдав еще один красивый вариант гитарной татуировки, с которым мало того что не стыдно, так просто приятно появиться как на публике так и просто держать в руках. Жалко Джон Петруччи ничем подобным нас не радует.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.