Новая музыка 2012. Часть 8.

автор текста : Сергей Тынку

Большую часть новую музыки можно описать простым упоминанием старой - кто на что похож и чего где позаимствовал в плане стиля. И, наверное, это единственный путь.

Henry's Funeral Shoe
Donkey Jacket

* * * *

Современный блюз-рок. Не очень быстрая музыка для тех, кому обычный блюз вроде как не катит, а обычный метал тоже не по вкусу. А вот тут в меру тяжелые песни на какой-то очень старой основе. Очень похоже по стилю на ZZ Top, только по-современне и по-драйвовее. Вокалист тут конечно не очень много именно поет - в основном просто на одной ноте что-то кричит. Но зато гитарки - очень вкусные - с перегрузом (на нэковом датчике). Такого рода группу запросто можно представить на одном концерте с White Stripes и чем-то похожим. Сделано все очень приятно. Под такое наверное невероятно приятно ехать вечерком на харлеевском байке где-нибудь по пустому шоссе из Лас-Вегаса в Лос-Анжелес.

Break Of Reality
Covers

* * * *

В последнее время мир буквально наводнили группы какого-то нового формата - суровые люди вместо перегруженных гитар с велончелями рубят тяжелый рок - я даже встречал название этому явлению - Cello Rock. Ясное дело все это началось с Apocalyptica. В прошлом году выходил великолепный альбом дуэта 2Cellos, который на мой взгляд с точки зрения музыкальности интересней даже Apocalyptica. И вот Break Of Reality с инструментальным альбомом каверов на кучу известных групп (среди которых Radiohead, Tool, System of a Down, Metallica, Nine Inch Nails) и парой вещей Баха. Сыграно все приятно. Глубоко и непопсово - многие вещи просто не узнать. Музыка получилась очень близкой классике и от того она явно не для всех.

Rage
21

* * *

Первый раз я услышал об этой группе в конце 80-ых. Мы тогда с приятелями фанатели Helloween и кто-то из знакомых по секрету рассказал (читал интервью в заграничном журнале), что Helloween помогает продвинуться наверх двум немецким дружественным группам - Blind Guardian и Rage. И типа надо обязательно достать их записи ибо они продолжают дело Helloween. Помню мы тогда сумели найти Blind Guardian в студиях звукозаписи и даже ими фанатели. А вот Rage не получилось достать.

А потом спустя годы оказалось, что там играет наш (или белорусский) гитарист Виктор Смольский и группа тут же стала популярна в некоторых отечественных кругах. Как и сам Виктор. И вот новый альбом. Сказать про него особо нечего - ну да - все хорошо сыграно и качественно записано. И в рамках стиля вполне катит - олдовый такой пауэр-металл. Но если вы не поклонник такого стиля в принципе - то вряд ли будете слушать. А если поклонник - то тоже не факт, что будете, ибо чего-то свежего тут днем с огнем не сыщешь. В общем, я лучше еще раз Helloween восьмидесятых послушаю.

La Grande Sophie
La Place Du Fantome

* * *

Французcкая певица. Милая романтическая музыка. Проникновенный голос - то сладкий и высокий как у птицы, то нежный и бархатный как шелест листьев. Песни достаточно разнообразны - от чего-то в духе Depesсhe Mode (1-ый трек), чего-то похожего на "Позвони мне позвони" Ирины Муравьевой (3-ий трэк), также можно обнаружить еще море "женских" стилей (от Крайнберриес, Милен Фармер и до Кейт Буш). Вполне можно слушать без содрогания.

Morgan Davis
Drive My Blues Away

* * *

Интересно лет через 500 будут ли выходить новые блюзовые альбомы все с теми же вечными прогрессиями? Я думаю будут. Ведь выпускаются они сейчас - в 2012. Буду честен - если бы не симпатичная обложка, то прошел бы мимо - ибо сколько еще можно блюза. Но вот зацепила машинка и пришлось послушать. Очень минималистически. Местами кроме акустики и вокала вообще ничего нет в миксе. Какой-то глубокой блюзовой печали-трагедии в песнях не наблюдается. По большому счету - это и есть акустический блюз, местами переходящий в бардовскую песню. Спето все если честно как-то совсем уж обычно и неглубоко что ли. Понятно, что это профи, который исполняет такую музыку уже много лет. Но при таком громадном количестве акустического блюза - слушать именно этот альбом смысла нет. Если только в кабаке под пиво, когда оно со сцены.

Patsy Matheson
Stories of Angels & Guitars

* * *

Симпатичная молодая женщина стоит на кладбище прислонившись к памятнику спиной. Все это называется рассказами об ангелах и гитарах. Сложно сказать что-либо про ангелы или гитары, но кладбище достаточно точно отражает настроение альбома. Очень грустные песни под ухающий бас и чуть-чуть заметную акустику. Если бы я снимал клип к какой-либо из этих песен - то в конце ролика, певица бы у меня заканчивала петь, ложилась в гроб и умирала. Местами это похоже на звучание и настроение от Enya, местами на Sinead O'Connor. Слушать это можно только если вы немолодая женщина, от которой в пятницу вечером навседа ушел мужчина, осавив дома наедине с бутылкой и котом. Также это можно поставить негромким фоном в романтичном ресторане, ибо если особо не вслушиваться, то вроде как тоска печаль не бьет особо в сердце.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.