Новая музыка 2012. Часть 10.

автор текста : Сергей Тынку

Прослушивание новой музыки - это как посещение дегустационного мероприятия на алкогольной фабрике - и там и там в любом случае (понравится или нет) будет гудеть голова.

Rico's Gruv
Play Guitar Like A Girl

* * *

Перед человечеством стоит очень много разного рода вопросов без четкого ответа - есть ли хоть какая-то жизнь на Марсе, научаться ли когда-нибудь наши футболисты играть, имеют ли женщины-гитаристки право на творческую жизнь? Разве можно было в таких условиях отказаться от прослушивания диска в названии которого тебе рекомендуют играть как девушка? Ни одной женщины не пострадало и не сыграло на гитаре по-настоящему при записи этого альбом - гласит предупредительная надпись.

На самом деле перед нами блюз-рок, практически инструментальный, поскольку поют там не так уж много, а в основном играют на гитарах - иногда ближе к блюзу, иногда к року, а иногда к фанку. Но разумеется с перегрузом и все очень по-американски. Альбом получил свое название в честно одной из песен, где рассказывается про то, как "увидел я разок одну клевую рыжую девчонку и она отпадно рубила на гитаре, и с тех все о чем мечтаю, играть на гитаре как девчонка" - традиционный сюжет ковбойского сонга.

Halie Loren
Heart First

* * * *

Красивая женщина поет красивые джазовые песни. Причем не перелопачивает в тысячный раз чужие хиты, а идет своим путем но в классическом старом стиле. Слышно, что она очень долго этому всему училась. Сказать, что музыка чем-то выделяется из записей сотен других джазовых певиц невозможно, но это ни капли не портит впечатление от прослушивания.

The Floorettes
Pocket Full Of Soul

* * *

Три девушки поют песенки, которые лежат где-то в плоскости между старинной поп-соул-музыкой 60-ых и свингом - его настроения добавляют неназойливые духовые. Чего-то сверх-естественного на альбоме нет, каких-то суперхитов не наблюдается. Один раз послушать и забыть. Если уж слушать подобного формата группы из трех девушек под олд-скул, то я бы рекомендовал The Puppini Sisters - они как-то более аутентичнее, музыкальнее и ярче что ли.

Doogie White & La Paz
Granite

*

Долго описывать этот альбом не прийдется. Doogie White - это человек, который оставил свой след в мировой музыке тем, что спел на одном не самом успешном альбоме Rainbow ("Stranger in us all") и, разумеется, на паре не самых лучших альбомов Malmsteen ("Attack!!" и "Unleash The Fury"). Разумеется, помимо этого он еще спел много где - но это были проекты намного более скромного уровня. Соответственно, что исполняет Doogie White на своем альбоме можно понять даже не слушая. Все тоже самое, но только на позициях "композитора" и "гитариста" у него гораздо более слабые персонажи. Соответственно слушать этот альбом смысла нет никакого. Хотя я на всякий случай и послушал. Мнения моего это не изменило. Только лишний раз ностальгически вздохнул на тему того какой прекрасной была группа Rainbow c Dio на вокале.

Craving

* * * *

Какой русский не любит мелодик дэт/блэк? Да практически каждый кайфует - это музыка, которую мы впитывали с колыбели. На самом деле альбом крайне интересный. Я знаете ли очень хорошо отношусь к ирландскому панк-фолк-року, даже если его исполняют группы из США и Канады. А вот тут как мне кажется перед нами дэт с кельтскими корнями и он действительно мелодичный (ну когда гитара играет соло-вставки). А во всем остальном все как обычно в этом стиле - дробные барабаны как очередь из пулемета, чес на пониженного строя гитаре, нечеловеческий низко-хрипящий ротовой звук (вокалом это не назовешь), но зато запросто этими звуками сможешь испугать дикое животное типа кабана или медведя. Записано не очень хорошо - очевидно у парней не было особо много денег на студию.

Manhattan Rob
Bad Passenger

* * * *

Мы живем в такое время когда про умерших рок-звезд постоянно сочиняют сказки в стиле "Элвис жив - его видели на Кубе". Примерно тоже самое время от времени говорят про Леннона, Гитлера и кучу других людей, среди которых, разумеется, Джим Моррисон. Так вот этот диск производит очень странное впечатление - ощущение, что там поет именно Джим. Это касается и тембра голоса и манеры исполнения. Диск этот замаскирован под блюз, но блюз весьма специфический, похожий на "дорзовский" блюз. Очень интересна история исполнителя Manhattan Rob. В начале 70-ых он стал выступать на улицах Нью-Йорка и в барах. И потом жизнь его так и складывалась, что он играл на улицах и в кабаках по городам и весям. И вот только сейчас в 2012 выпустил свой первый альбом. Кстати, в этом году Мориссону исполнилось бы 69 лет. А умер он в 1971 году - когда Роб вышел выступать на улицу. На всех своих фотографиях в сети Manhattan Rob в темных очках, шляпе и с усами/бородой. Утверждать что-либо наверняка крайне сложно - но если вы любите группу Doors - то просто послушайте этот альбом - отыщите его. Это интересно и я бы даже сказал невероятно. Вот фото Джима в конце жизни и Роба сейчас.





актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.