Время течет, все изменяется и бренды стараются не стоять на месте. Посмотрите на легендарный автомобиль Ford Mustang. Его выпускают почти полвека и разумеется все эти годы он постоянно обновлялся. При этом облик был узнаваемый, но при этом максимально адаптированный под веяния той или иной эпохи.

С гитарами происходит то же самое. Нынешний Fender American Deluxe Strat совсем не тоже самое, что было придумано Лео Фендером в 1954 году. Хотя они конечно невероятно похожи. Но просто версии разных лет. Ibanez вообще каждый год меняет чуть ли не всю свою линейку, постоянно двигаясь куда-то вперед. А вот с Gibson Les Paul происходит некоторый застой - модели 1958-59 оказались настолько удачны, что им по большому счету не нужны никакие апгрейды до сих. Но не смотря на это Gibson постоянно пытаются внедрить в массы идею нового Les Paul 21-го века. И вот очередная попытка такого рода.

Злая страшная сказка

автор статьи : Сергей Тынку

Удивительное дело, но перед нами именной гибсоновский инструмент гитариста из Германии. Если я не путаю ничего, то из немцев ранее только один человек имел именной Gibson - это Michael Schenker. Но это старый заслуженный ветеран классик рока. А нынешняя гитара - это в честь наших современников - это Les Paul от Paul Landers из группы Rammstein. Разумеется, этот инструмент не мог был обычной гитарой по самой своей идее. Давайте посмотрим, что он там изменил в классическом образце.

Разумеется, это черная гитара. Все таки они играют тяжелую музыку с разного рода мрачной эстетикой. Для того чтобы она была чернее и злее по имиджу - с накладки на гриф убраны маркеры - профессионалам они по-большому счету не нужны. Еще один признак профессионализма - "локовое железо" - замковые колки от Grover и стрэплоки Dunlop - это очень логичные понятные вещи. С гитары убран лишний пластик - пикгуард и рамки датчиков, последние теперь металлические - это тоже понятно, поскольку концерты Rammstein - это тяжелое испытание для планеты Земля и рамки поэтому нужны металлические, которые явно прочнее пластика.

Даже порожек на гитаре сделан черным. Я, кстати, раньше всегда удивлялся почему этот порожек на черный на разного рода Les Paul Custom Black Beauty. Окантовка копруса на Paul Landers сделана в несколько слоев, как раз как на LP Custom, правда в отличие от последней окантован только верх корпуса. Голова грифа и сам гриф не окантованы и в этом есть некое сходство с моделью LP Studio.

Звукосниматели - активные EMG 81/60 - это классика для тяжеленного рока от Zakk Wylde до Metallica, поэтому тут даже и говорить не о чем - странно было бы если на этой гитаре было бы что-то другое. Инструмент создан для прямолинейного рубилова, без акцентов на каких-то меломанских нюансов - поэтому вместо четырех ручек регулировок в наличии только одна - это громкость, которая располагается намного ближе и удобнее по отношению к правой руке, в отличие от классического расположения. Разумеется сама ручка, как и набалдашник переключателя датчиков - это все из металла.

Все железо на гитаре - "белое", никакой позолоты. И даже EMG "одеты" в непривычные для этих датчиков металлические крышки. Инструмент покрыт матовым "неблестящим" лаком. В сочетании с хромированным "железом" он рождает ассоциации с офицерской военной формой сами понимаете каких времен и войск - оттого гитара кажется еще более зловещей и агрессивной.

Машина для разрушения - злая и беспощадная - вот что такое этот новый Les Paul. Безкомпромиссное решение для игры с самым злым Distortion. Когда видишь подобный инструмент то тут же хочется воткнуть его в самый большой черный стэк Mesa Boogie Rectifier, а еще лучше в стену из таких стэков.

На мой взгляд новая гитара Gibson - очень удачная модель, поскольку она на все 100% соответствует и имиджу артиста, и его группе, и музыке и ожиданиям фанатов. И плюс у нее есть свое собственное лицо - это совсем не тот случай, когда берется обычная серийная модель и на ней ставят подпись кумира. Также можно отметить, что в линейке Gibson в принципе нужен был такой инструмент - современный, для несколько иной музыки и других музыкантов, нежели выбирали Les Paul последние лет 50.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.