Новая музыка 2012. Часть 22.

автор текста : Сергей Тынку

Дайте всего и побольше. Именно такими представляются нам посетители американских супермаркетов с тележками невероятных размеров. Все, что смогу съем, а остальное хотя бы надкушу попробую. Это строка из популярного анекдота лохматых годов. Похоже все это вышесказанное очень точно характеризует мои подходы к новой музыке.

Spain
The Soul of Spain

* * *

Глядя на название альбома и обложку, я ожидал какую-то музыку в стиле фламенко с женским вокалом - типа сборник лучших вещей разных исполнителей испанского народа. Но я был неправ. Какой-то тихий мужичонка под легкие аранжировки поет грустные попсовенькие балладдки более тяготеющие к бард-року. Разумеется, никакой Испанией и Фламенко тут и не пахнет. Просто вот такое название у американской инди-группы. Этот альбом надо подкинуть сатирику Задорнову - он бы вдоволь поиззевался над якобы тупыми американцами, которые наверняка и не знают, что за страна такая Испания и какую музыку там играют. Но если отбросить в сторону географические шутки, то в принципе музыка то непротивная, местами даже красивая. Им бы таланта побольше и глядишь до уровня группы R.E.M. доросли бы. А так просто светлая грусть в стиле "Моя девушка ушла, а я желаю ей добра и счастья с другим парнем".

Pigs
You Ruin Everything

* * *

Еще один коллектив, мимо которого нельзя пройти ибо название и оформление обложки завораживают. Но когда слушаешь альбом, то запросто можно перепутать его с творчеством Marilyn Manson или еще кого-нибудь в таком же "нирвано-подобном" стиле. В принципе, милые звуки, но ясное дело на любителя. Особенно когда как в этом случае - весь альбом одна большая песня, вокалист (если так можно сказать) просто ревет от души словно разъеренный медведь - очевидно у этого музыканта очень сложная жизнь в которой постоянно случаются неприятности, поэтому он такой невеселый.

Canadian Brass
Takes Flight

* * * *

Очень милый альбом. Пять музыкантов с духовыми. И больше никаких инструментов. Исполняют по большей части известные классические вещи типа Air On G-String, Turkish Rondo, Flight of the Bumblebee, La Cumparsita. Очень красивое необычное звучание - я бы употребил эпитеты нежное и душевное. И ни капли не попсово-пошлое. При этом необычайно радует то как это записано. То есть не смотря на то что эта запись академического характера у каждого инструмента очень грамотно выстроены панорама и дилей, что прямо скажем большая редкость когда пишут разного классических музыкантов. Это действительно музыка для того чтобы ее слушать. Сесть в кресло, закрыть глаза и в паузах между композициями делать по глоточку красного вина.

Mrs. Colombo
[re]make up

* * *

Очередной коллектив трех девушек (и одного барабанщика), исполняющих музыку в старом стиле (вокальный поп-джаз 50-ых годов). Главная фишка в том, что они переделывают на тот старый лад более современную музыку (Beatles, Doors, Queen, Soundgarden, Madonna и пр.). Получается достаточно мило. Поклонникам джаза должно понравится. А вот поклонники артистов, чьи песни использовали, скорее всего в это все не воткнут, поскольку результат достаточно разительно отличается от оригинала по своему стилю. В отличие от достаточно известных Puppini Sisters тут поет всего одна девушка, а не хор из трех, ну и в целом все более джазово.

MOJO
Pet Sounds Revisited

* * * *

Есть у журнала MOJO такая милая привычка - вместе с бумажным номером еще и компакт-диск в комплекте на радость своим читателям выдавать. И не просто компакт, а трибьют, когда берется какой-то классический древний альбом и на него кавер-версии. И вот очередной диск такого рода. На этот раз руки дошли до альбома Beach Boys "Pet Sound" 1966 года. Как обычно в случае с Mojo исполнители не особо известны - я по крайней мере ни одного не знаю. И тоже как обычно, от оригинальной музыки камня на камне не оставлено. Но музыка при этом все равно приятная. Легка расслабленная и воздушная. В ней больше арта, психоделии и какой-то "пинкфлойдности". Все слушается как альбом одного исполнителя - эклектичности не наблюдается. Изначального surf-настроения, присущего Beach Boys нет и в помине. Под такую музыку хорошо засыпать. Летом в жаркий полдень.

Walter Trout
Blues For The Modern Daze

* *

Слушать новые блюзовые альбомы малоизвестных музыкантов нет никакого желания. Но тут у парня такой красиво ободранный старый страт и усилок Mesa Mark в не самом дешевом варианте отделки. А еще ботинки в стиле "Мечта Остапа Бендера" - в общем невозможно было пройти мимо. Тем более название альбома обещало не просто блюз, а типа изумляющий современность. Ну и что сказать? Опять обманули. Ничего изумляющего, ничего нового. Мы все это слышали миллионы раз от сотен тысяч исполнителей. Хорошо конечно все исполненно и традиции все соблюдены, и слышно, что человек рос на Buddy Guy, B.B.King, SRV и иже с ними. Ну и что дальше? В кабаке это можно послушать живьем под пиво. Но надеяться, что это кто-то в наше время будет слушать с компакт-диска как-то глуповато. Я лично лучше поставлю древний альбом Peter Green. А писать на альбоме слово modern по мне вообще подсудное дело - введение потребителя в заблуждение. Ибо это не современно ни капли. Можно было бы еще понять Jeff Beck с его запилами типа Brush the Blues - это реально пахнет современностью, а вот тут увы.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.