Новая музыка 2012. Часть 34.

автор текста : Сергей Тынку

Если я когда-нибудь выпущу альбом своей музыки, то сделаю максимально понятную для людей обложку - просто встану с гитарой в руках, сделаю какое-нибудь загадочное лицо и установлю фон, задающий какое-нибудь специфическое настроение. А иначе никак нельзя.

Periphery
Periphery II This Time It's Personal

* * *

Это достаточно популярная в некоторых кругах группа. И в записи этого альбома где-то там даже засветились такие культовые персонажи как Guthrie Govan и John Petrucci. Я не знаю как описать стиль коллектива. У русского народа когда-то давно была поговорка "эх полным полна моя коробочка". Это тяжелый рок. Прогрессив. Ребята такое ощущение настолько крутые музыканты, что пытаются играть сразу во всех стилях тяжеляка, какие только бывают. В результате получается какое-то "горе от ума". То они поют, то ревут, то нежные, то брутальные, темп и ритмика постоянно меняются. Наверное, это хорошо на футбольном поле чтобы измотать соперника, а в реальной жизни так обычно ведут себя нервные бабы-истерички с постоянной сменой настроения. Знаете вот у некоторых гитаристов бывают такие соляки, которые и не музыка вовсе, а просто демонстрация технических возможностей, когда человек просто пытается впихнуть в свои такты все приемы ему известные. Вот тут у меня абсолютно похожее впечатление - круто конечно все, но вот музыку уловить крайне сложно.

The Wolfgangs
Shout With The Devil

* * * *

Достаточно жесткое современное рокабили (а точнее psychobilly) с очень холодным практически панковским женским вокалом. Нежной романтической любвятины нет и в помине. Да этого и не ожидаешь после такой обложки. Очень хорошо все и правильно записано - каждая партия идеально слышна. Стилистика тоже очень тонко соблюдена - ревер везде где надо очень классический. Гитарист судя по звуку играет на Gretsch (разумеется!) - других вариантов нет - уж больно узнаваемое звучание, и плюс Bigsby. И контрабас - его тоже ни с чем не спутаешь. В общем, все очень аутентично и без лишних соплей. И, кстати, группа вроде бы немецкая.

Dallas Frasca
Sound Painter

* * * *

Это такая австралийская девушка, которая поет и рубит на гитаре. Она записала очень качёвый альбом. Заставьте Майкла Джексона восстать из мертвых и начать играть музыку Janis Joplin, Led Zeppelin, White Stripes, Aerosmith и вот у вас получится альбом Dallas Frasca в лучших традициях блюз-рока. При всем этом музыка по большому счету настолько самобытная и дикая, что назвать ее закосом под кого-то просто язык не поворачивается. Очень мощный альбом. Немного похож на ту музыку, что можно обнаружить на видео концерта Robert Plant and the Strange Sensation. Такое же ощущение креативной забойности без какого-либо насилия над гейном.

Tommy Vitaly
Hanging Rock

* * *

Смотришь на обложку альбома и думаешь - ба, неужели у Ингви обнаружился далекий потерянный брат? А потом начинаешь слушать музыку, а там нечто среднее между Helloween и Running Wild образца конца восмидесятых - то есть романтический немецкий метал. Заходишь на сайт и выясняешь, что это вообще итальянский гитарист, а поет у него кто-то приглашенный. В общем, "все смешалось в доме Облонских". При этом музыка сделана в принципе неплохо и поклонникам подобных жанров должна понравиться не смотря на старомодность стиля. Мне очень не понравились на этом альбоме барабаны. И то как они записаны, и то как на них сыграно в стиле "дешевая драм-машина". А гитарные риффы и соляки вполне симпатичны. Все таки страт - очень универсальная гитара, что угодно на ней играть можно.

Koritni
Welcome To The Crossroads

* * *

Идея альбома достаточно проста и вместе с тем не очень приятна. Был раньше такой фильм про гитаризм, продажу души дьяволу, блюз и перекресток. Эдакая американская сказка для детей - милая, добрая и весьма популярная. Так вот некто Lex Koritni (австралийский певец одноименной группы) решил поспекулировать на известности данного фильма, который в некоторых кругах чуть ли не культовым считается. Отсюда такие обложка и название альбома. По сути же перед нами что-то среднее между глэмом и хардом конца восьмидесятых. Ну там знаете ли всякие Motley Crue, Cinderella и прочие милые группешники. На фоне таких конкурентов даже одно прослушивание Koritni - это уже подвиг, даже не смотря на их фокус с кроссроудсом, который между нами говоря выглядит также нелепо как если бы как если бы группа "Ария" назвала бы свой альбом "Привет, Джентельмены удачи!" и соответствующим образом оформила обложку. Не пришей кобыле хвост.

Drew Sterchi
Left Here With the Blues

* * *

Если нет идей о том, как оформить обложку альбома, то всегда можно тупо встать со гитарой и это прокатит во все времена. Ибо музыкальный инструмент - это прекрасно. И вот перед нами романтичный старик с клэптоновским стратом (в варианте от Custom Shop, разумеется). На фоне зеленой травы и серого грязного неба. Там внутри коробки с диском в буклете написано, дескать столько лет он играл очень прямолинейный блюз в своей группе, а потом устал и решил сделать что-то новое, другое и более взрослое и спокойная. Вам нравится современный Eric Clapton? Ну вот тут очень похоже - вроде это уже и не блюз, но еще и не поп-музыка - где-то там посередине. Старческая музыка. Страт, конечно звучит как надо - местами под Сантану косит, местами под Криса Ри во всех отношениях, ну а про Эрика и говорить не буду - и гитара, и вокал, и аранжировки - тут все им прямо таки дышит, включая костюм на обложке альбома. Также в манере пения слышно, что Drew нормально так изучил творчество Стинга. В общем, очень безликая в целом музыка, спокойная - под такой фон можно поедать бизнес-ланч.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.