Новая музыка 2012. Часть 36.

автор текста : Сергей Тынку

С какого-то времени одним из самых сложных вопросов, которые мне задают, является "а какую музыку вы слушаете?". Это невозможно объяснить. Все равно что обычную девушку спросить по поводу одежды, носимой ею. Разумеется всякую. Причем настолько разную - ее крайне сложно просто представить на одной полке с дисками.

Duran Duran
A Diamond In The Mind

* * * * *

Это запись концерта прошлого года. Разумеется такое надо смотреть в видео-варианте на большом экране. Но я пока не нашел нигде DVD и поэтому ограничился аудио-версией. Она тоже весьма впечатляет. Наверное, никому не нужно рассказывать, что такое Duran Duran. Группа давно стала классикой поп-музыкой. К новому концертнику придраться невозможно - отличные песни, здорово сыграно и самое главно качество звука и записи выше всяких похвал. Ради этого наверное и стоит в наше время выпускать такого рода концерты с неновыми песнями, чтобы люди могли насладиться технологиями звука.

Candlemass
Psalms For The Dead

* *

Старый заслуженный коллектив - ребята считаются одними из основоположников стиля дум-метал (ну это такой медленный тягучий тяжеляк). Наверное, среди поклонников данного жанра пластинка будет считаться удачной. Я же не очень вкурил во все это действо. Такое ощущение, что народ пытался сочинить рок-оперу, только чуть-чуть по-тяжелее. Им бы еще вокалистов штук пять, да чтобы разного пола - тогда точно будет рок-опера. А так всего один певец - я никогда не поверю, что он не вырос на творчестве Брюса Диккенсона из Мэйденов. Обычному человеку, живущему вне стиля дум, слушать этот альбом будет невыносимо скучно. Музыка не качевая, рубилова нет, гитары очень похожи на то, что мы тысячу лет назад слышали в Black Sabbath. Но если у вас есть маленький ребенок, которому вы иногда читаете разного рода страшные сказки, то данный альбом хорошо подойдет как фоновая музыка - у малыша явно разовьется воображение когда Кащея Бессмертного он будет представлять под эти мрачные сказочные риффы.

Crosby, Stills and Nash
CSN 2012

* *

Легендарное трио вновь объединилось и поехало в гастрольный тур. Разумеется все это дело надо запечатлеть и потом выпустить в форматах dvd и cd. Здравствуй нафталин! От этого альбома настолько тащит старостью и немощностью, что даже как-то жалко заслуженных ветеранов. Помню несколько лет назад у меня было похожее ощущение от просмотра записи концерта воссоединившихся Cream. В общем, все группы стареют по разному. Некоторые как ZZ Top и Rolling Stones - навечно в бодром строю. А вот другие - лучше бы они в памяти остались навеки молодыми. Особенно раздражает звук гитары на этом альбоме - он скрипучий и грязный по части звукоизвлечения - такое ощущение, что человек регулярно медиатором мимо струн мажет и не по тем ладам скользит. Ну и то, что голоса время от времени в ноты не попадают - это тоже не украшает. Люди, с хорошим слухом (те же профессиональные музыканты) думается им будет крайне мучительно слушать эту крайне банальную смесь рока, блюза, кантри в очень медленном варианте. Крайне сложно представить чтобы кто-то платил деньги за билеты на их концерты.

Jeff Scott Soto
Damage Control

* *

Это сольный альбом человека, который пел на первых двух альбомах Yngwie Malmsteen. И этим сказано очень многое. Перед нами по большому счету все тот олдовый романтический метал. И его даже гитары в пониженном строе не изменят. Конечно со времен Малмстина прошло очень много времени и Джефф поучаствовал в море проектов, в том числе гостевых и трибьютных. Но ничто не изменило Джефа - хоть сейчас садись на машину времени и назад в 80-ые. Потому что в нашем времени совсем непонятно, что делать такому певцу? Тем более практически все монстры 80-ых еще живы. Поет Джефф конечно хорошо - но есть две проблемы. Это во-первых репертуар (крайне скучный) и конъюнктура рынка - неужели сейчас нужны новые альбомы такой музыки? С таким качеством музыкального материала? Я вот что-то неуверен. Мне это точно не нужно.

P.O.D.
Murdered Love

* * *

Если бы я брал интервью у гитариста этой группы, то первым делом спросил бы - а ты брателло используешь Line6 POD? А еще бы я спросил его про вторую песню с альбома - ее интро как-то подозрительно похоже на вступительный рифф из металликовской The Go That Failed (с черного альбома)? Но интервью я не беру, поэтому буду просто делиться впечатлениями об альбоме. На самом деле это настоящая музыка в стиле рэп. Но под рок-бэкграунд. Металлом фонограмму минус конечно не назовешь - это скорее нечто из молодежного поп-панка. Вокалист тоже все это понимает, поэтому изредка пытается петь. Гитара задвинута немного назад, зато бас звучит очень сочно и с грувом. Достаточно заводной коллектив, но сложно чтобы кто-то слушал такое в возрасте хотя бы после 25 лет.

Hank Williams Jr.
Old School New Rules

* * * *

В нашей вселенной было три Hank Williams. Первый из них - отец-основатель современного кантри. Второй (Hank Williams Jr.) - его сын. И третий (Hank Williams III) - это внук. Разумеется, все они приложили руку к кантри делам. Обычно в последнее время нам попадаются новые творения третьего Хэнка, который весь плодовит, причем в самых разных жанрах. А на этот раз перед нами альбом среднего из трех поколений. Разумеется, перед нами кантри. Я бы даже назвал это традиционным эстрадным кантри. Все сделано очень качественно и в Америке безусловно такая музыка невероятно популярна. Обращает на себя внимание работа слайдом - все очень тонко, изящно и очень по делу. Не смотря на то, что слайдинг обычно и не ассоциируется с кантри.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.