Я с самого детства мечтал о том,
чтобы играть на гитаре
с датчиками DiMarzio.
Прекраснейшая чувствительная связь
между моими руками и сердцем.
Стив Вай.

На днях DiMarzio анонсировали выход в середине августа двух новых звукоснимателей типа хамбакер. Датчики (нэковая и бриджевая версия) будут называться Gravity Storm и в их разработке принял участие Steve Vai. Название звукоснимателей взято в честь композиции с нового альбома Steve Vai "The Story of Light", который также должен выйти в середине Августа.

Центробежный Шторм

Gravity Storm являются следующей ступенью "ваевских" звукоснимателей. Обычно раньше Стив говорил о звуке датчиков исключительно с точки зрения частотных характеристик, а теперь новые звукосниматели он описывает с точки зрения ароматов и структур.

По мнению Вая аромат нэкового датчика (DP252) сладкий и теплый, но структура при этом достаточно резкая и острая. Комбинация "толстого" нэкового тембра с гармониками придают звуку Gravity Storm необычные хриплые качества, лежащие где-то в плоскости между хамбакером и синглом

Звук, который Стив пытался достичь из бриджевого датчика (DP253), он описывает как "громоподобное облако мороженного". Это в очень большой степени звукосниматель типа "plug and play" - для получения великолепного звука вам не нужно будет как-то заморачивываться со звукоизвлечением. Потому что верхи очень "жирные" и насыщенные, при этом вы можете увеличить силу и отзывчивость верхов настройками своего усилителя без потерях в звуке и сустейне на верхних ладах.

Рекомендуемая розничная цена на DiMarzio Gravity Storm составляет $115.

Напомним о нескольких популярных звукоснимателях, которые DiMarzio и Steve Vai, представляли в предыдущие годы.

Evolution

Звукосниматели моделей Evolution для бриджевой и нековой позиций стали результатом двухлетних исследований в поисках правильного звучания для столь требовательного и внимательного к мелочам музыканта как Стив Вай (Steve Vai). Оба звукоснимателя разрабатывались с целью получить мощное, пробивное звучание. Звучание бриджевого звукоснимателя можно описать как агрессивное, плотное и громкое, а некового - жирное, пробивное и, опять же таки, громкое! Запатентованная конфигурация двойного резонанса позволяет получать от звукоснимателей больше гармоник и обертонов, по сравнению с обычными звукоснимателями. Звукосниматели Evolution  не прощают ошибок и могут огорчить неопытных музыкантов, но если вы уверены, что можете совладать с "хищным зверем", то они не разочаруют - хай-гейн усилитель и Evolution - это взрывное звучание! Не смотря на то, что основное направление, для которого разрабатывались звукосниматели DiMarzio Evolution это живые концертные выступления, они отлично подходят также и для студийной работы. Можете быть уверенны, что даже в самом плотном миксе звучание гитары не останется незамеченным!

Evo 2

Оригинальная модель Evolution была именно тем, что Стив хотел получить - датчик для глубоких гитарных криков и агрессивных пинков. Но со временем Ваю захотелось иметь еще один датчик, немного более сбалансированный - с тем же убийственным основным тембром с хорошим запасом мощности и динамики, но при этом чтобы звук был максимально чистым когда вы убираете громкость на гитаре. Поэтому Evo2 имеет немного меньше выходной мощи и он идеально подходит для того чтобы работать на высоком уровне гейна и на разного рода усилителях винтаджного толка.

The Breed

Если вы интересуетесь творчеством гитариста Стива Вая (Steve Vai), то наверняка видели его выступления с гитарой Ibanez Jem со словом "Pogo" на корпусе. Стив хотел иметь инструмент с "жирным" звучанием классических хамбакеров, которое бы контрастировало с более агрессивным и кричащим звучанием звукоснимателей Evolution. The Breed были разработаны для Стива Вая специально для этих целей. Звучание The Breed для установки в позиции около грифа (The Breed Neck) чуть более громкое и плотное, по сравнению с классическими PAF Pro, которые устанавливались на ранние модели именных гитар Jem. Звукосниматель для бриджевой позиции (The Breed Bridge) менее мощный, по сравнению с Evolution, но с тёплым и плотным звучанием средних и насыщенных низких частот. Конструкция звукоснимателя с четырьмя выводами позволяет расширить палитру звучаний звукоснимателя за счёт вариантов коммутации его катушек между собой и в сочетании с другими звукоснимателями.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.