Новая музыка 2012. Часть 38.

автор текста : Сергей Тынку

Мир рок-музыки полон легенд и все они разные. Одни навсегда остаются в памяти, другие продолжают жизнедеятельность, третьи просто пытаются быть на них похожими - и все летает вокруг словно разноцветные бабочки по летнему лугу - осталось взять сачок и кинуться ловить их.

Ashot Danielyan
Intimate Piano Movements

* * *

Нежная расслабляющая с элементами романтики музыка на фортепиано. Закрыть глаза, позабыть все плохое и представить себя где-нибудь далеко от города, работы, семьи и всяческих проблем. Все очень медленно и как-будто колокольчиками звенит все. Обычно такие вещи ненавязчиво исполняют вечерами в лобби хороших европейских гостиниц или в приличных ресторанах. Помимо пианинных звуков иногда можно расслышать легкие подклады на синтезаторе. Записано все вроде бы красиво - с ревером/дилеем, но как-то глуховато. Судя по имени исполнителя - он имеет какое-то отношение к Армении. Вроде бы звуки все приятные, но непонятно чем эта запись лучше тысяч подобных.

Neil Young & Crazy Horse
Americana

* * * *

Рок-легенда с мировой известностью продолжает выпускать альбомы. Пусть и не со своими песнями как в этот раз. Но звучит все отлично и с фирменным колоритом. Странное дело, музыка вроде бы стариковская и кажется, что музыканты вот вот развалятся на части от своей древности и немощности, однако не смотря на невысокий темп и ото всего это веет драйвом. По идее если бы Creedence дожили до наших дней и продолжали бы выступать - то скорее всего они бы делали вот такие альбомы расслабленного рока в стиле дружеской вечеринки. Очень вкусно играет гитара - аккордами на легком перегрузе. Neil Young - это очень редкий пример человека, который играет на Les Paul с Bigsby - судя по всему это как раз та самая гитара. Не очень нравится как записан вокал - он постоянно теряется - хотелось бы его хоть чуть чуть заметнее.

Tankard
A Girl Called Cerveza

* * *

Слезы навернулись на мои глаза при виде альбома этой группы, посвященного девушке которую звали простым испанским именем Пиво. Когда-то в конце 80-ых годах у меня была кассета с парой их альбомов, которые мне записали в студии звукозаписи (были такие раньше пираты) в качестве самой тяжелой музыки из того, что у них было. И вот новый взгляд на группу из моей юности. В принципе нормально, но ничего особенного. Где-то в них чуток от Manowar, где-то чуток от Accept, чуток от Running Wild, чуток от Blind Guardian - в общем, достаточно типичное музло в рамках определенного стиля. Если вам нравятся упомянутые команды, то думаю стоит послушать и новый альбом Tankard - сделано все в рамках традиций, достаточно быстрые веселые песни и это не звучит как-то совсем уж избито.

The Bloody Jug Band
Coffin Up Blood

* * * *

Мимо такой обложки я пройти не смог - оказалось очень интересный коллектив, который в двух словах то и не опишешь. Это такое построенное на преданиях старины глубокой современное злобное кантри с элементами блюза, психоделики и рокенрола. Очень ритмичная музыка с очень большим количеством музыкантов (человек семь что ли), которые играют на всем - стиральные доски, мандолины, плетки, коровьи черепа, губные гармошки и так далее включая гитары, басы и ударные. На вокале двое - мужчина и женщина - он хриплый, а она как соловей. Местами все очень похоже на акустические номера Led Zeppelin. В целом крайне приятно все звучит - рекомендуется к прослушиванию.

The Blues Overdrive

* * *

Судя по именам музыкантов и тому где это было записано - перед нами группа из Дании. Название коллектива напоминает нам скорее имя какой-то гитарной примочки и это была единственная причина по которой захотелось узнать, что они имеют в виду. Итак перед нами песни в стиле "я старый усталый блюз-роковый волк, побитый любовью". Все это очень похоже на JJ.Cale - по настроению, стилю, звучанию. Достаточно красивые звуки гитары (очень похоже на страт). Местами от группы прет явной "клептовщиной". Сыграно все хорошо - но ни на грамм ни оригинально - все вторично.

The Mars Volta
Noctourniquet

* * *

Если бы Ibanez не делали именную гитару музыканта это коллектива, я бы никогда о нем не узнал (ни о гитаристе ни о группе). К слову сказать - это самая странная гитара во всем каталоге Ibanez, и я уверен одна из самых непопулярных. Музыка Mars Volta также кажется невероятно странной. Звучание достаточно актуальное и по настроению похоже на Muse, но только намного легче (с плавающими клавишными) и на мой взгляд намного больше диссонансов. Печаль, депрессуха, похмелье и желание повеситься - другого видео ряда под это не получается представить. Все крайне неуютно и как ножом по стеклу. Очевидно это нужно слушать только под допингом. Хотя несколько гитарных арпеджио на чистом звуке достаточно красивы.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.