Новая музыка 2012. Часть 42.

автор текста : Сергей Тынку

Для этого обзора я взял три пары дисков, причем каждая пара со сходной тематикой: женский поп (ну чтобы быть в курсе куда мир движется), альбомы с черепами на обложках (это всегда интересно), альбомы с гитаристами на обложках (мужчина и женщина - вдруг интересно окажется).

Pink
The Truth About Love

* * * *

Удивительно, но мне понравилось. Весьма бодрая музыка и певица приятная. Немного, конечно, напрягают попсовые аранжировки. Думаю если на этом альбоме выкинуть всю эту электронную ерунду и прописать пару перегруженных гитар, то это будет чуть ли не лучшим рок-альбомом года. Песни то очень хорошие, драйвовые и под них хочется прыгать и махать головой. Но с другой стороны если сесть в машину, на сиденье рядом посадить девушку и покатить куда-нибудь по пустынным дорогам от Лос-Анжелеса до Лас-Вегаса изредка останавливаясь для поцелуев, то на полную громкость и все будет отлично.

Последнее время постоянно попадаются альбомы разных певичек с очень грустным настроением типа "я такая вся хорошая и романтичная, но при этом живу одна никому не нужная" - прямо надоели они своим нытьем. Я не знаю как у Pink c личной жизнью, но судя по настроению от альбома - там все в порядке, потому что музыка заряжает.

Nelly Furtado
The Spirit Indestructible

* * *

А вот другая девушка с иной музыкой. Это уже реальная попса, хоть и не совсем уж коммерческая. Местами с этническими мотивами как у Enya, кое-где с оттенком ретро в духе Belinda Carlisle, временами пищит как Kate Bush, иногда косит под Madonna. В целом голос звучит нереалистично, как будто пропущен через сто примочек - это реальный продукт. Вроде бы музыка красивая, но какая-то ненатуральная, уж не роботы ли ее писали, используя программные средства? Но для радио и телевизора - такое прокатит. Помните у нас одно время была такая певица Линда? Почему то я ее вспомнил сейчас. Проект в общем, а не музыка.

Ektomorf
Black Flag

* *

Вот уж действительно креативная группа. Тяжелый современный метал - хардкор, трэш и прочие милые вещи. При этом все это как и полагается перемежается медленными романтичными вставками без дисторшена. Вокалист большую часть рычит и речетативит - петь у него явно никогда не получалось. Тематика песен самая грустная. Гитары перегружены до такой степени, что разобрать что-либо невозможно - только ритмически рисунки, но не ноты или аккорды. Если все это сделать раз в пять полегче и научить вокалиста петь, то получится нечто похожее на Foo Fighters. А так сразу представляются черно-белые клипы, промышленные зоны, бритые парни в татухах и пирсинге. Смешная музыка - ощущение, что подростки хреначат один аккорд на максимальном гейне, отрабатывая медиаторный штрих, а пьяный сосед из-за стенки орет на них "прекратите козлы".

Grave Digger
Clash Of The Gods

*

Это древняя немецкая спид-метал группа аж из восьмидесятых. Соответственно и музычка та еще. При этом почему-то крайне плохо записанная. Очень мутно. Вокал где-то позади всего. Половины барабанов совсем не слышно. Как можно в наше время так записываться? Но зато если вслушиваться в гитарную партию, то там можно обнаружить риффы, а не просто "тупое мочилово в один аккорд". В целом, конечно альбом слабый по любым временам. Возьмите классический Walls Of Jericho 1985 года другой немецкой группы Helloween. Разница будет примерно такая же как между сиамским котенком и взрослым тигром. В общем, нет ни одной причины слушать это - только уши насиловать.

Dave Fields
Detonation

* *

Пора открывать рубрику "а это кто такой красивый с симпатичным инструментом?". Явно же какой-то Custom Shop - роскошный клен на грифе и корпусе, окантовка корпуса… и при этом никакого лого на голове. Наверное, парень все деньги отдал мастерам за эту гитару и теперь пытается показать её, чтобы себя убедить "мол бабло было не зря потрачено". Чтож, давайте слушать. Вокал в духе Bon Jovi и гитара в стиле "опошлить Хендрикса". И вроде бы человек пытается рок играть, а в результате попса выходит натуральная. И вроде человек кожанные штаны с курткой натянул, а все равно рокенролом там и не пахнет. В общем, обложка этого альбома говорит сама за себя. Парень звучит именно так как выглядит. Не пришей кобыле хвост.

Debbie Davies
After The Fall

* *

Еще одна персона с гитарой. На этот раз женского полу. И гитара по-трушнее - ободранный Fender олдскул. Кстати, оказывается (как говорит интернет) этой милой девушке месяц назад стукнуло 60 лет - то есть это ветеран музыкального труда Соединенных Штатов Америки. Ничего интересного на ее альбоме нет. Да и откуда оно может быть? Иначе бы ее имя было бы нам известно давным давно. Очень скучный заурядный блюз-рок. Типа группы Cream по стилю, только в миллион раз хуже. Я уверен, что бабульке приходится покупать мороженное соседским детям, за то чтобы они ее слушали. Наверное, как фон в полу-пустом провинциальном пивном баре где-нибудь в американской глубинке это и прокатит. И даже бармен выставит ей пару кружек пива в качестве гонорара.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.