Найти свою примочку перегруза - это мечта и недостижимая цель большинства гитарных маньяков. Многие годы люди пробуют, слушают и меняют педали подобно девушкам, которые каждое лето одевают новые туфли. Но зато в отличие от слабого пола с их обувью, музыкально озабоченный товарищ если и нашел звуковой исказитель своей мечты, то будет его любить долго и искренне.

Против Блюзлома нет приема.

автор статьи и фото : Сергей Тынку

Моя любимая примочка дисторшен - Marshall Bluesbreaker. Я люблю ее достаточно искренне и не могу понять почему она на фоне других эффектов не пользуется особой популярностью в народе. Я никогда не слышал чтобы на ней кто-то играл, помимо Gary Moore.

Marshall делает сейчас три педали перегруза - Jackhammer, Guv'nor, Bluesbreaker. Официальная позиция производителя в отношении этих трех продуктов такова - они копируют звучание перегруза, но каждая своего:

- максимально перегруженный всем на свете стэк
- обычный маршаловский стэк
- комбо Marshall 1962 Bluesbreaker

Если же говорить о рыночном позиционировании педалей, то тут все еще проще - сильный перегруз, средний перегруз,слабый перегруз. Все достаточно просто и в голове у народа оно оседает достаточно четко. Поэтому люди, которые играют тяжелую музыку как правило проходят мимо Bluesbreaker. Одно только название прямо намекающее на блюз отталкивает поклонников металла.

Но на самом деле эта примочка звучит достаточно тяжело. Я постоянно играю риффы Metallica, причем частенько на telecaster, что служит поводом для насмешек со стороны моих гитарных друзей, считающих будто бы на такой гитаре через такую примочку тяжелую музыку играть не следует. Однако, все звучит как нужно. Через простой маленький Vox AC4 с минимальным набором ручек (тембр и громкость).

По мне все что нужно для того, чтобы ощутить достаточность гейна - это чтобы вы имели возможность наслаждаться медиаторными флажолетами и палм-мьютингом - если это получается, то для всего остального гейна вам хватит и подавно.

Если сравнивать Bluesbreaker с остальными примочками перегруза от Marshall и других производителей, то для меня она звучит наиболее близко к "лампе". Мягкость и ощущение тепла. У многих педалей перегруза когда вы играете соло на тонких струнах ощущается некоторая "пластмассовость". У Bluesbreaker этого нет. Я, конечно, говорю о своих собственных впечатлениях.

Еще одна вещь, которая мне безумно нравится в этой примочке - это то, что она относится к классу обычных недорогих педалей. Я не очень люблю разного рода бутиковые редкие вещи с громадными ценами. Ибо если у вас такая педаль сломается, ее украдут или вы просто забудете ее где-нибудь в такси по пьяни - то сила вашего переживания будет достаточно велика, поскольку и денег жалко и купить новую примочку достаточно сложно. С Marshall Bluesbreaker все намного проще - она и стоит немного и купить ее легко.

Однако, не смотря на все видимые мною положительные стороны этой педали, для большей части гитарного населения планеты она остается чем-то малоизвестным. А все потому что, самой главной проблемой этой педали, как мне кажется, является ее название, из-за которого люди не понимают ее истиной сущности.

P.S. Выпускаемая ныне примочка является "версией номер 2". Ранее была большая черная педаль BB1. Её отличие от BB2 в том, что у последней помимо режима перегруза есть еще и режим бустера.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.