Fender объявили о выпуске о выпуске именного усилителя George Benson Hot Rod Deluxe и этот факт достаточно необычен со всех сторон, как ни посмотри.

Hot Rod George

автор статьи : Сергей Тынку

Во-первых, у Fender почти никогда не бывает именных усилителей. Я не помню ничего за исключением трех комбо имени Eric Clapton (Twinolux, Tremolux, Vibro-Champ). Поэтому если и пытаться представить кого-то в роли следующего героя фендеровских усилителей, то SRV и Buddy Guy были бы намного более ожидаемы.

Во-вторых, при всех заслугах George Benson, он является джазовым музыкантом, а джаз как известно достаточно далек от имиджа Fender. Другое дело Rock, Blues, Surf - это по-настоящему фендеровские стили. А вот назвать какого-то джаз-гитариста в стиле Fender - для меня крайне сложно. Это вам не Gibson, толстые банки которых, можно встретить чуть ли не у каждого джазмена. Вот если бы у Mark Knopfler или Brian Setzer появился такого рода усилитель все было бы по крайней мере логично в глазах публики.

В-третьих, уже не первый десяток лет как George Benson является одним из наиболее известных лиц Ibanez, которые с удовольствием делают его именные гитары (нескольких моделей). Мне очень сложно вспомнить примеры того как артист сотрудничал бы одновременно с двумя настолько конкурирующими брендами как сейчас получилось у Benson.

Кто-то скажет, что джазовые полу-акустики Benson никоим образом не пересекаются с товарами Fender, из которых если и можно что-то найти близкое, то это рокабильные Gretsch, что конечно является вещью совсем иного порядка. Однако, если вылезти за пределы узких товарных групп, то выяснится, что Fender делает много гитар с хамбакерами (серия BlackTop, например), а в рамках Charvel серии Desolation и вовсе выходит на тропу войны. Это все намного серьезнее нежели противостоянии каких-нибудь Ibanez и Carvin (как в случае с тем же Steve Vai).

Сам по себе обычный серийный Hot Rod Deluxe никогда не был топовым в линейке фендеровских ламповых усилителей. Он обычно занимал место где-то в середине в отличие от какого-нибудь Twin Reverb или Bassman. По идее за счет этого GB Hot Rod должен стоить не намного дороже обычного Hot Rod, то есть вполне доступно. Посмотрим же чем версия Benson отличается от регулярной продукции.

Если не париться по поводу на несколько иного цвета обивки комбо, то сразу на что хочется обратить внимание - это то, что динамик в GB также стоит совсем другой - это Jensen C12K, в отличие от Celestion G12P-80 на безымянном Hot Rod. Также у GB несколько иная конфигурация ламп (вместо 3x12AX7 в предусилителе стоят 2x12AX7 плюс 1x12AT7). Производитель объясняет наличие 12AT7 стремлением к "более чистому звуку". В принципе о стремлении к очищению звука может говорить и замена динамика. Ведь Celestion чего греха таить обычно ассоциируется у нас с Marshall, Mesa и прочими королями перегруза. А вот Jensen - это как раз выше помянутые Twin Reverb и Bassman с их эталонным фендеровским звуком.

Разумеется, уже этих двух вещей (динамика и ламп) достаточно для того, чтобы сказать, что два усилителя будут достаточно заметно различаться по звуку. Fender опубликовал видео, где Benson играет через свой новый именной комбик. Стоит ли говорить, что там все звучит отлично и сам Benson выглядит очень довольным и веселым. Остается надеяться, что его настроение передастся и тем кто купит этот усилитель в будущем.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.