Гитары Joe Bonamassa. Часть 3.

перевод : Сергей Тынку

Joe Bonamassa продолжает рассказывать об инструментах из своей большой коллекции.

1955 Gibson Les Paul Custom

Для самого мистера Лес Пола это была любимая версия его именных гитар. У него была теория о том, что чем ниже лады тем проще играть быстро. Поэтому на эти гитары ставили такие низкие лады и в рекламе использовали слоган "безладовое чудо" (fretless wonder). В принципе эти правила работали, но только до тех пор когда в мире блюз-рока не пришли к тому чтобы делать широкие бенды, которые были практически неиграемы на низких ладах. Моя гитара нормальная, но не особо цепляющая вас. В общем подтверждение того, что не все старое есть великое.

1956 Gibson Les Paul Junior

Gibson выпускали эти гитары с 1954 по 1959 годы, с корпусами цвета sunburst и tv yellow. Желтые были более популярны, их цвет был разработан специально чтобы быть хорошо заметным на экране обычного черно-белого телевизора того времени. Если бы гитару красили в белый цвет, то он бы "сливался с картинкой" и гитара была бы не так хорошо заметна.

Les Paul Junior привлекли внимание в конце 60-ых и начале 70-ых с легкой руки моего друга Leslie West (вы можете видеть его сидящим со своей женой рядом с Kevin Shirley на моем dvd "Live at the Beacon Theater"). Бридж из одного куска и простейший датчик P-90 - это убийственная комбинация для получания максимально яркого звука, но при этом в ней достаточно мощи чтобы драйвить с усилками нашего времени.

В общем, находите древний Sunn Coliseum, либо сто-ваттный усилок Stramp, врубайтесь туда и играйте “Never in My Life”, “Theme from an Imaginary Western” и все остальное на ваш вкус.

1976 Gibson Bicentennial Firebird

Эта гитара была сделана в рамках серии гибсоновских инструментов, посвященных 200-летию США, случившемся в 1976 году. Об этом напоминает орел в цветах американского флага (на пикгуарде). В Европе вряд ли кто-то впечатлится такой датой как 200 лет для юбилей целой страны. Я брал эту гитару в греческую студию Santorini в 2010 году и вы можете услышать ее на альбоме Black Rock (например, в песне “Wandering Earth”).

1966 Gibson Hummingbird

Это акустика номер два, которая следует сразу за лидером в лице Gibson J-200. Очень сбалансированный звук и отлично подходит для записи. Эта версия гитары, выпускавшаяся в 60-ых имеет кленовую нижнюю деку и боковины, это было сделано чтобы отличаться от модели Dove. Вы можете услышать этот Hummingbird в песне “Around the Bend” с альбома Sloe Gin.

1968 ES-355

Это просто такая же как основная гитара Freddie King. В конце шестидесятых Gibson были очень изобретательны, но даже тогда этот инструмент стал звездой. Он большой, толстый и зажигательный, ты готов для Freddie King?

1983 Gibson Flying V

Это гитара самого Adam Ant, она сделана в 1983 году. Не перепутайте ее с тем Flying V, что засветился на моем концерте в Royal Albert Hall в 2009 году. Эту я купил в Лондоне в магазине "Vintage and Rare", в прошлом году, когда был там с концертом вместе с Jack Bruce. В магазине работали очень милый люди и когда они показали бумагу с рукописным посланием от Adam Ant гитара была продана.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.