Группа Kiss не так давно выпустила новый альбом, который приятно порадовал любителей рока. В связи с этим интерес к без того популярной группе вырос еще сильнее. Не так давно мы знакомили вас с интервью основателей коллектива (Gene Simmons и Paul Stanley), а сейчас продолжаем серию "киссовских" публикаций, в котором на вопросы отвечает гитарист Tommy Thayer.

Счастливый человек

перевод : Сергей Тынку

Как группа подошла к записи нового альбома?

В целом это был тот же подход, что и при записи альбом Sonic Bloom. У нас не было четкого расписания. Нам просто хотелось придумать хорошие рокенрольные песни и сделать крепкий связный альбом. Альбом Sonic Bloom был больше похож на то как вы пробуете воду на берегу, чтобы понять насколько она холодна. Но запись получилась грандиозной и мы обнаружили, что можем быть эффективными в студийной работе. А вот альбом Monster все эти вещи поднимает на новый уровень. То есть все тоже самое,только новое и улучшенное.

Почему вы не делали новых альбомов все это время до выхода Sonic Bloom?

Это вопрос наверное больше для Gene Simmons или Paul Stanley. Ведь я тогда еще не в составе Kiss. Но мое ощущение, - они просто не ощущали себя комфортно для того чтобы записывать студийный альбом из-за обстановки внутри коллектива. Они не чувствовали здорового климата или просто группа не могла сочинить, записать и спродюсировать по-настоящему хороший альбом. Однако, состав группы в последние восемь-десять лет невероятно хорошо. Мы сильны духом и присутствует нужная химия - поэтому однажды нам просто вдруг стала понятно, что эта группа должна записать альбом.

Что за гитары ты использовал для записи Monster?

По большей части я играл на Gibson SG модели 1961 re-issue, который принадлежит Полу Стэнли. Эта та же гитара на которой я много работал на Sonic Bloom. А обычно я играю на Les Paul, но записываясь, открыл для себя, что SG звучит более сконцентрировано, нежели гитара с более толстым корпусом. По звуку SG отлично вписалась в трек. Но на нескольких вещах Les Paul я тоже использовал. В целом же все было очень клево по части прямолинейного звука - втыкаешь SG в пару отличных усилков и рубишь все сырым звуком "с яйцами".

А что за Лесполы у тебя?

Кастомшоповские переиздания стандартов 58, 59 и 60 годов. Они у меня и в студии и на сцене. Также в туры я беру пару Gibson Exploer. Они такого же серебристо-искрящегося цвета, что и моя новая именная модель Epiphone. Этот Epi скопировано с моего собственного Gibson Les Paul.

Чем Gibson так хороши для тебя?

Они во много ассоциируются с гитаристами, которые мне нравится. Большинство из них играла на Les Paul либо еще каких-то Gibson. Музыканты Aerosmith, Ronnie Montrose, Peter Frampton и парни KISS играли на Les Paul. В детстве когда ты только начинаешь въезжать в рок, то первое, что пытаешься сделать - это скопировать своих героев максимально точно. А у всех этих больших музыкантов те или иные гитары совсем не случайны. Когда вы подключаете их в правильные усилители, то просто не можете не быть очарованы звучанием Gibson.

Кто больше всего повлиял на тебя как на гитариста?

Когда я учился играть на гитаре то больше всего слушал Foghat, Deep Purple, Black Sabbath, KISS, Aerosmith, Montrose. Скорее всего мой любимым гитаристом были Ronnie Montrose, Jimmy Page и Peter Frampton. И я до сих пор большой фанат Frampton. Также мне нравится второе поколение музывкантов семидесятых - Pat Travers, Robin Trower… Главным образом я учился играть, подражая записям, слушал альбомы по кругу и пытался ухватить аккорды и риффы. И в начале своего пути, ясное дело, снимал их не совсем правильно. Ведь когда вы ребенок, то просто не понимаете как сделаны те или иные вещи. Но потом я перешел к тому, что стал учить еще и некоторые соло - по прежнему слушая альбомы и разбирая записи. br>

Когда по твоему была эра самых крутых гитарных риффов?

В первой половине семидесятых было отличное время для крутейших гитарных риффов. В тоже время, когда тебе 13-14 лет, это волшебный период в твоей жизни, когда ты только начинаешь играть на гитаре, посещаешь первые рок-концерты. Риффы, которые ты тогда слышишь - они потом остаются с тобой на всю жизнь. И великий рок-альбом который ты до сих пор обожаешь - это первая запись Montrose. Песни “Rock Candy”, “Rock the Nation”, “Bad Motor Scooter”, “Space Station #5” - супер композиции с невероятными риффами. Хороший рифф на самом деле на вес золота. И уметь делать крутые риффы и прочие подобные штуки - это далеко не так просто как кто-то может подумать.

Быть гитаристом в Kiss - это чем-то отличается от того чтобы играть на гитаре в какой-либо другой рок-банде?

Это вообще из другого мира. Сейчас я даже не смог бы представить себя в другой группе. Это был бы громадный шаг назад. Играть в Kiss - это самое крутое в мире рокенрольных шоу. Я про этом как-то на сцене. Шла песня “Rock and Roll All Nite” в конце нашего сета, когда мы с Gene поднимались вверх на специальных лифтах пока взрываются бомбы и летят конфетти. И тут помню громадная улыбка всплыла на моем лице и в голову пришла мысль о том, насколько же я удачлив, будучи в этой группы прямо сейчас на сцене во всем этом. Что может быть лучше?




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.