Если бы сейчас была возможность отыскать древнего человека типа "неандерталец" и предложить ему, например, консервированной рыбы, то, я уверен, он бы с удовольствием употребил это в пищу. Но попробуйте дать этому ребенку природы закрытую консервную банку. Вряд ли он поймет, что это такое и сумеет открыть. Скорее всего он будет использовать увесистый подарок в качестве метательного орудия, и даже возможно попытается нанести вам черепно-мозговую травму. Поэтому если у вас будет выбор между неандертальцем и, например, котом, то я бы рекомендовал дарить консервную банку животному. Ибо при всех прочих равных, кот вряд ли сумеет кинуть в вас предмет. Если конечно это не зверюга из цирка Куклачева или даже сам переодетый котом Куклачев.

В Советской армии какие-то светлые головы (а других там и не было) когда-то давно описали это явление емким словосочетанием "обезьяна с гранатой", (ныне широко используемое для характеристики некоторых женщин за рулем). Однако, не стоит думать, что военная служба и городские автомобильные дороги - это единственная сфера применения эпитета "обезьяна с гранатой" - наш мир невероятно широк и разнообразен, в нем найдется место для любого явления, даже если это полная чепуха. Вот например гитаризм…

Твой новый друг

текст : Сергей Тынку

За годы общения с шестиструнно озабоченными людьми я постепенно привык к тому, что практически каждый из них чем-то отдаленно похож на женщину в период месячных. Поскольку встретить счастливого игруна на гитаре практически невозможно. Они почти все вечно недовольны. И предмет их расстройств - гитара. Иногда кажется, что человеку завершить занятия музыкой (а точнее псевдомузыкой), то он моментально станет радостным и довольным словно пьянь на халявной вечеринке. Но, к радости производителей гитар и сопутствующих им товаров, народ не спешит расставаться со своим громким хобби. Ведь постоянно покупать новое в погоне за призрачным идеалом, и потом продавать как несоответствующее представления о правильности - это невероятно увлекательное занятие.

Вам кажется, что на вашем страте не хватает стекла? А у леспола как-то маловато гейна? Я слышу подобные жалобы много лет подряд. Люди в отчаянии, у них беда и срочно нужно исправлять ситуацию. Можно начать с малого - просто поменять датчики. А потом дойти до того, что продать гитару ради покупки новой. Кто из нас не сворачивал на эту кривую дорожку? Из-за мелочей рушится в тар-тарары одно большое великое светлое.

Короче, весь этот длинный и мало-понятный текст, который ты уже прочитал, сводится к одной простой истине. Тебе нужна отвертка. Вот и все.

За 20 лет общения с гитаристами и прочими лицами склонными к покупке и использованию гитар я обнаружил вдруг, что большая часть этих людей, даже не смотря на то, что научилась крутить колками в разные стороны, ни разу не регулировала высоту датчиков. А между тем, если покрутить винты, то обнаружится море всего нового, просто целая вселенная откроется перед тобой. И возможно не надо будет покупать новые звукосниматели или гитару. Все дело то в волшебных пузырьках.

Буду честен, я и сам не так у и давно открыл для себя прелесть дружбы с отвертками. Раньше мне казалось, что высота подъема датчиков (ну или расстояние от датчика до струн) влияет только на громкость гитары, а она в принципе не так важна когда у тебя есть ручка громкости на усилителе. Но я был не прав. Не только громкость.

Такие важные (всеми разыскиваемые) показатели как содержание гейна в крови звуке на перегрузе и "стеклянность" в фендерах на чистом звуке - они то как раз очень сильно зависят от того как поднят или опущен ваш звукосниматель. Если ты никогда не регулировал его - то отойди от компьютера, прекрати читать все это - возьми в руки отвертку и попробуй, с подключенной гитарой, разумеется. И ты услышишь разницу.

Разумеется, я понимаю, что большая часть гитарных маньяков очень боится что-то испортить в своем инструменте - и эта большая часть никогда не регулирует самостоятельно мензуру, и уж тем более не крутит анкерный стержень. Хотя при этом некоторые из них как-то настраивают гитары с флойдами. Регулировать высоту датчика - это очень простое занятия - и сломать что-либо там крайне сложно (если только в припадке яросте не начать колотить отверткой по гитаре). Крути винт, дергай струны и слушай. Весь процесс занимает около двух минут. Но, повторюсь, если ты раньше этого не пробовал никогда - будешь поражен результатами.

Я не буду писать про то, что лесполы с поднятыми датчиками звучат злее, а страты с опущенными звонче и прозрачнее. Я думаю все это ты и сам прекрасно услышишь как только начнешь дружить с отверткой. И возможно она еще не раз спасет твои жизнь и кошелек на безлюдных улицах ночного города.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное






Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.