Buckethead & Friends
"Enter The Chicken" 2005

"Похороните меня в Диснейленде в самом великом городе, где я бывал" – говорит этот двадцати-с чем-то-летний гитарист, который упорно скрывает свое лицо под белой маской и носит дурацкую корзину на голове. Этот тот самый Бакетхед, который пришел в Guns'n'Roses на замену Слэшу. Но его знают и с хорошей стороны – он играл и с покойным Майклом Кейменом, и с Primus и Игги Попом, и Джорджем Клинтоном. И он конечно гитарист на все руки. Это и чувствуется на его последнем альбоме Buckethead& Friends Enter The Chicken, который вышел на лейбле Сержа Танкяна 25 октября.

Мало того, что у него репутация не столько гитариста, сколько электронного и альтернативного музыканта вцелом, он благодаря своей карьере приглашенного музыканта может теперь сам приглашать кого угодно. Поэтому на второй же песне после 15 секундной интродукции – ему Серж Танкян из System Of a Dawn поет We Are One, чтобы здесь все поняли, что такое калифорнийский альтернативный метал. Вокалист группы Death by Stereo Ефрем Шульц на песне Botnus переводит все в какой то хардкор, но Бакетхэд показывает что так он тоже может играть. Наверное поэтому у него такой слишком разнообразный набор инструментов в коллекции: Jackson King V, Steinberger GS, ESP MII, Gibson Chet Atkins, Ibanez X-Series Flying V, Takamine Acoustic, '59 Les Paul Custom, Gibson SG и '69 Gibson Les Paul Custom.

Чтобы доказать что он может вписаться в хип хоп – Бакетхед играет с Солом Вильямсом – на сегодня одним из лучших текстовиков хип хопа. И политического рэпа они грают Three Fingers. Этот трек уже вошел в саундтрек к кинофильму Saw II, если кто-нибудь видел первую часть Saw – это довольно кошмарное зрелище. И когда вы привыкните, что он впаивает гитарные конструкции в примитивный мелодизм рэпа, он уже впаривает вам Running From The Light с Маурой Дэвис (группа Denali) и с эфиопской певицей Гиги – нечто хардроковые с интонациями Evanescence только любопытней. И потом он уже вовсе срывается в какой-то Clannad когда на одном арпеджио строит песню Coma с иранкой Азам Али (группа Vas) и все с тем же Срежем Танкяном.

Зато следующая – Waiting Here это роковый дуэт Сержа со звездой The Drew Carey Show телеактрисой Шаной Халлиган. Все хорошо, только Шана поет как Аврил и прочие девушки. Зато после придурковатой Интерлюдии с Дональдом Еонвизером на вас обрушивается Funbus – опыт хардкора с группой Bad Acid Trip. После очень коротких и быстрых соло становится ясно, что Бакетхед – универсальный парень. Так что когда дело доходит до дуэта с Ани Малджян, которая поет то в оперных постановках, то в рэперных, то уже совсем ничего удивительного.

На финальном треке Nottingham Lace он играет уже долгие соло, словно показывая, что он был нормальной полноценной заменой Слэша для Guns'n'Roses. И не его вина, что их роман закончился так быстро.

Пластинка только вышла, а трек We Are One можно услышать в телесериале Masters of Horror (Showtime channel).

Бакетхед использует следующие усилители, чтобы достичь столь разнообразных по стилю звучаний: Peavey Reknown, разные Marshall & Mesa Boogie heads, голова Matt Wells и кабинеты от Harry Kolbe. Педали у него такие: Roland SE 50, Rocktron Intellifex, Rockman, a Zoom multi effects unit, Alesis Midiverb II, wah wah, Lexicon JamMan, Electro Harmonix Micro Synthesizer, Pro Co Rat, Digitech Whammy Pedal.

 




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное




#3[03]2006   - Этот материал был опубликован в третьем номере Guitars Magazine.




Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.