The Rolling Stones
"A Bigger Bang" 2005

В отличие от многих других музыкантов своего поколения Rolling Stones не корчат из себя примерных дедушек и хороших семейных папиков. Они даже не принимают для себя позу социального удовлетворения – вот типа я миллионер, а вы катитесь к черту как те самые камни. Они выпустили достаточно сердитую пластинку. Уже в первой песне Rough Justice Джаггер поет "мы никогда не выдохнемся и не покроемся пылью". Если это творческий девиз, то во второй Let Me Down Slow они говорят про любовь "у твоей улыбки есть привкус, ты выглядишь как в порнухе".

Дальше они только утверждают свой статус серьезных поэтических циников: "а банкиры все - дрочилы, по четвергам они блюют на пол, а дождь все падает на холодный серый город" (Rain Fall Down). Кстати последняя вещь это отличный фанковый эксперимент от Кейта Ричардса – ничуть не хуже какого-нибудь Принца или что там от него осталось? Streets Of Love достаточно типичная для RS баллада и звучит, как будто Джек Ницше все еще жив. Back Of My Hand более апокалипсическая – про уличных проповедников и ощущение грядущей беды ("но я видел Гойю и видел просто паранойю").

Telecaster Кейта звучит удивительно задорно на песенке She Saw Me Coming с задорным припевом "она видела как я кончаю". Biggest Mistake достаточно типичная песенка для Джагагер-Ричардса и ничего особенного по большому счету, разве что всю мелодическую линию Ричардс проигрывает параллельно вокалу. This Place Is Empty поет Ричардс и она сложна и чувственна одновременно. Поклонники Тома Уэйтса нашли бы Oh No, Not You Again бы здесь чего-то и для себя. Потому что ее можно и в баре играть, когда дело к вечеру и пора развозить телок по домам.

Oh No, Not You Again – энергичный номер про любовь с припевом "нет только не ты опять, та что просрала мою жизнь". С коротким, но очень внятным соло Ричардса. Здесь становится понятно, что роллинги не пытаются приспособиться к современной манере звукорежиссуры, что они утверждают свою "самость", что они не пытаются делать хиты. И что они даже не пригласили никаких других музыкантов, сделав все сами. Laugh, I Nearly Died будет пользоваться спросом у групп играющих кавер-версии по всему миру.

Sweet Neo Con это вообще что-то новенькое - давно роллинги не высказывались по политическим вопросам. А тут навалились на американских неоконсерваторов "ты говоришь что ты христианин а я говорю что ты лицемер, ты говоришь что ты патриот а я говорю что ты кусок дерьма" Ничего так. А злобная песня любви Look What The Cat Dragged вообще зашкаливает: "ты выглядишь как прокаженная в этом костюме в стиле Сержанта Пеппера". Похоже, что на старости лет Ричардс с Джаггером как-то пострадали от девушек. Но на их творческую потенцию это никак не повлияли. А если да то только в положительную сторону. Ронни Вуд подкидывает в этот котел свою защжигательную смесь в виде слайд-гитары. Чарли тверд и собран. Кейт в полете. А Мик звучит будто он предан совей группе как никогда. Старички показали, кто есть кто.

 




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное




#3[03]2006   - Этот материал был опубликован в третьем номере Guitars Magazine.




Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.