встреча с мастером

Рассказывает : Сергей Тынку

Большинству увлеченных гитарой людей всегда интересно узнать о том, что из себя представляют "самые лучшие гитары в мире" и где с ними можно ознакомится. Традиционно считается, что на "самых лучших гитарах" играют гитаристы, входящие в число всемирно известных звезд музыки.

Поэтому когда в 2004 году в Россию приехал Joe Satriani мы ожидали увидеть у него в руках какой-то необычный "улучшенный" Ibanez. Однако, Joe в этом плане нас разочаровал - у него была обычная серийная гитара JS1200. Более того, приготовленная как запасная гитара JS90th, которую мой друг Дима Фролов запросто купил в магазине лет пять назад, звучала лучше той гитары, с которой приехал Joe.

Несколько месяцев спустя в том же 2004 году в нашу страну приехала еще одна мировая гитарная знаменитость. Это была Jennifer Batten. У нее был сделанный специально для нее в единичном экземпляре Washburn Custom Shop. Мне повезло выпросить эту гитару у Jennifer на одну ночь, когда она останавливалась в Питерском отеле. За эту ночь я постарался самым серьезным образом изучить ее гитару.

На мой взгляд, лучше гитар я до того времени не держал в руках. Это был удивительный инструмент, более высокого уровня, чем те гитары Custom Shop от разных производителей, которые я видел ранее.

Как оказалось, эта гитара, как и несколько других гитар Jennifer, была сделана Юрием Шишковым в то время, когда он работал на Washburn.

Узнав об этом, мне очень захотелось когда-нибудь тоже купить гитару сделанную Юрием. Но конкретно я ничего не планировал по срокам и думал о гитарах Шишкова достаточно абстрактно.

Однако, все изменилось после того как в августе 2005 года мне посчастливилось в составе группы Российских менеджеров побывать на американской фабрике Fender и посетить отделение Custom Shop. Там я познакомился с Юрием и посмотрел "одним глазом" на его рабочее место, где рождаются эти невероятные гитары. Разумеется, в мастерской я видел несколько инструментов именной "Шишковской" серии Master Design - они были почти готовы и Юра их доводил до ума. Я держал эти гитары в руках, общался с их создателем и, чего греха таить, мы даже чуток посидели-выпили вечером.

И после всего этого, когда я вернулся в Россию, мне захотелось стать обладателем одной из тех "Юриных" гитар, которые я видел в США.

Прошло больше трех месяцев и 14 декабря я, наконец-то, получил гитару с серийным номером "27of50". В сопроводительном сертификате написано, что гитара была закончена 31 августа 2006 года. То есть примерно через неделю после нашего визита на Custom Shop. Эта гитара стала первым инструментом Юрия Шишкова, который приехал в Россию.

Всех, конечно, интересует, как она звучит. Мне трудно сказать что-то конкретное по этому поводу. Скажу только, что все (в том числе очень серьезные профи) кто пробовал эту гитару, согласились с тем, что "лучше фендера они еще не видели".

Этот инструмент очень дорог мне. И дорог он не только своими непревзойденными "гитарными качествами". Для меня эта гитара больше чем инструмент, это живое существо тесно связанное с душой и сердцем.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное




#3[03]2006   - Этот материал был опубликован в третьем номере Guitars Magazine.




Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.