Дмитрий Андрианов
"Вдоль по улице метелица метет"

Московский гитарист Дмитрий Андрианов в свободное от исполнения профессиональных обязанностей (группа Олега Газманова, сессионная работа) время посвящает инструментальной интерпретации русских романсов и народных песен.

Результаты этого невинного хобби, а также другой материал, тяготеющий к мелодизму Джо Сатриани, можно прослушать на его диске «Оазис».

Предлагаем вашему вниманию его обработку песни «Вдоль по улице метелица метет». Для многих начинающих гитаристов это будет хорошим примером того, как мелодическая тема со вкусом обыгрывается в виде вариаций при помощи таких «типовых строительных элементов» соло, как арпеджио, секвенции и легатные пассажи.

В тактах 1-12 приводится основная мелодическая тема, вариации следуют далее. Обратите внимание на то, что для более легатного ощущения арпеджио в 13 такте (и аналогичные им) играются, четко следуя переменному штриху, но начинающемуся с удара вверх. Для тех, кто не очень уверенно пользуется нотной записью, Дмитрий любезно предоставил запись композиции и транскрипцию в формате GuitarPro, которые можно скачать на сайте нашего журнала.

Разучив это переложение, стоит закрепить усвоенное, попробовав свои собственные вариации этой же темы. А потом попробовать свои силы на другом мелодическом материале. Тогда ваш призыв «Эй постой, красавица моя», несомненно, не останется без внимания.

 




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное




#2[06]2007   - Этот материал был опубликован в шестом номере Guitars Magazine.




Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.