Новинки от Epiphone – «Faded» Dot Studio и «Worn» Firebird Studio – производят как раз такой эффект. Обе модели обладают шармом несколько поношеного инструмента, обеспечивая при этом великолепный звук и комфорт при игре. Самое удивительное, что обе гитары вы можете приобрести по весьма доступной цене, что делает их еще привлекательне. Невооруженый глаз легко принял бы эти инструменты за дорогостоящие топовые модели

Epiphone: «Worn» Firebird Studio
& «Faded» Dot Studio.

Хотя форма корпуса Firebird нередко копируется различными производителями гитар, мало кто из них уделяет внимание качественной обработке поверхности корпуса, от которого во многом зависит богатство звучания и сустейн. В нашем случае скромный дизайн инструмента подчеркивается изящным цветом worn cherry и тончайшим лаковым покрытием, которое передает тактильные ощущения слегка поношенного дерева. Другими словами, душа Firebird заключается в ее фурнитуре.

Сотрудничество Epiphone со Steinberger (обе компании принадлежат Gibson) позволило установить на Firebird удивительные беззубцовые колки Steinberger 40:1 Direct-Drive – наверно, самые мягкие и удобные колки в мире. Новый бридж LockTone Tune-O-Matic разработан так, чтобы обеспечивать на 20 процентов больше сустейна, чем классические струнодержатели.

Оба хамбакера, сделанные на основе alnico, отлично передают звучание классических датчиков Gibson ’57 Classic Series, хотя более мясистый бриджевый звукосниматель напоминает скорее тембр Gibson ’57 Classic Plus. Типичные для Firebird регуляторы, трехпозиционный переключатель и выход «джек» выглядят намного солиднее реальной стоимости гитары.

Как и следовало ожидать, махагоновый корпус и длинная голова грифа значительно добавляют звуку Firebird низов и средних частот. Но прорезающие верха все равно отлично слышатся в миксе, наверно, за счет тонкого профиля корпуса. Подключив гитару к усилителю Marshall, мы добились самого «трушного» рок-н-ролльного саунда, который имеет обыкновение так глубоко проникать в душу, что ощущаешь его изнутри, как эхо того, что играют пальцы.

А если включить дисторшн на Mesa Rectifier, этот зверек начинает выдавать злой и сфокусированный рев, и особенно радуют ухо жирные и сочные аккорды. Для кого-то эта «малышка» может стать незаменимым спутником жизни для исполнения соло или кранча.

«Faded» Dot Studio – это кастомизированная версия арк-топа Gibson 335, инструмента, которому отдают предпочтение гитаристы почти всех жанров за глубокий древесный звук, уникальную прозрачность и великолепные акустические качества.

Его полупустая дека сделана из махагона с кленовой прослойкой, что помогает «большому» Epiphone достичь теплой и одновременно сфокусированной отдачи. Чтобы придать инструменту антикварный вид, мастера покрыли его корпус очень тонким слоем лака, который позволяет свободно резонировать и предотвращает прилипание рук к корпусу или грифу.

Epiphone классифицируют профиль махагонового грифа как slim taper, но по ощущениям этот ультратонкий гриф больше напоминает округленный винтажный профиль Gibson. К обработке грифа мастера подошли очень скрупулезно, не оставив ни одной зазубрины на краях ладов, а накладку обклеив махагоновым кантом, который даже не заметен на первый взгляд. А отсутствие всякой маркировки ладов на Dot Studio переносит нас во времена классического олд-скульного джаза, девственно чистого и непосредственного.

Оба хамбакера alnico выполнены на основе звукоснимателей Gibson, и если нековый датчик по звучанию похож на ’57 Classic, то бриджевый напоминает скорее ’57 Classic Plus. Внушительные регуляторы и трехпозиционный переключатель к вашим услугам для выбора подходящего саунда.

Достаточно наиграть пару аккордов и гамм на Dot Studio, и вы сразу осознаете, почему так много музыкантов привязывается к джазовым и полупустым гитарам. Такие же глубокие, как дредноуты, они выглядят гораздо изящнее и привлекательнее.

Поклонники джаза без сомнения оценят глубину звучания некового датчика без лишней тусклости. А на бриджевом звукоснимателе так и хочется сыграть что-нибудь из раннего рока, поскольку искристая и насыщенная середина никого не может оставить равнодушным.

Но применение Dot Studio ни в коем случае не ограничивается выступлениями перед престарелыми рок-н-ролльными снобам. Наоборот, датчики, инспирированные звучанием Les Paul, вполне позволяют «порубить» что-нибудь тяжеленькое, особенно если под рукой имеется кабинет Marshall.

Кажется, что не хватит слов, чтобы излить все свое восхищение этими двумя гитарами. Начиная качеством сборки и з аканчивая их звучанием – э то настоящие шедевры гитаростроения. «Faded» Dot Studio – это великолепный профессионально звучащий инструмент в д ухе 335 по доступной цене. А «Worn» Firebird Studio с мощным звучанием и колками Steinberger – это вообще осуществление долгожданной мечты многих музыкантов бюджетного сектора.

Наверно, лучшего соотношения цены и качества сегодня не встретить.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное




#1[07]2008   - Этот материал был опубликован в седьмом номере Guitars Magazine.




Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.