The Breed
Создавая что-то правильное...

Я хочу рассказать о тех изменениях, которые произошли в моей команде, в связи с туром в поддержку моего альбома Sound Theories Vol I & II.

Я невероятно удачлив, поскольку мне выпадает возможность работать с величайшими музыкантами в мире. Но поскольку что я постоянно ищу возможности добавить новые краски и оттенки для своей музыки, часто это приводит к изменению состава команды.

Хотя я предпочитаю менять состав команды примерно каждые 2 года, последние 6 лет я работал с группой, нареченной "The Breed" ("Племя"): Джереми Колсон на барабанах, Тони Макалпайн на гитаре и клавишах и Билли Шиэн на бас-гитаре. Группа блистала на самых различных мероприятиях. Имена музыкантов говорят сами за себя, настолько велико их мастерство. Но персональные черты, гастрольная атмосфера и дружба между участниками создала особый тип группы с уникальными особенностями. По моему мнению, The Breed стала чем-то монолитным, по-настоящему неразрушимой командой.

Принять решение о внесении изменений в группу такого типа было для меня очень тяжело. По правде говоря, мое намерение заключалось во временном приостановлении деятельности этого состава. В будущем я очень хотел возобновить нашу совместную работу. Новый альбом Sound Theories стал оркестровой записью. В записи принимал участие оркестр Метрополь, частью которого стал и рок-состав.

Хотя большую часть композиций с этого альбома в точности воспроизвести на концертах невозможно, я хотел выяснить, как можно сыграть такие композиции вместе со старыми хитами и некоторыми композициями, доселе вообще не исполняемыми.

Я решил изменить ритм секцию и добавить двух скрипачей. По началу, я планировал проводить капитальное прослушивание, но обдумав ситуацию, я решил пригласить Джереми Колсона обратно в команду. Я почувствовал его способность гармонично исполнять новый материал, тем более что он знал старые композиции, да и просто как рок-барабанщик он был весьма предпочтителен.

Также мне был необходим клавишник, который мог играть и на гитаре. Во время прослушиваний я отобрал нескольких, но среди них никто не мог исполнять серьезные 7-струнные гитарные партии и в то же время мягкие акустические рифы. К счастью, я нашел двух скрипачей, которые были также клавишниками. Таким образом, я нуждался только в ритм-гитаристе. Я решил пригласить Дейва Винера обратно в команду, он настоящий хамелеон струн. И к моему счастью, все указанные музыканты приняли мое предложение.

Итак, вернемся к Тони Макалпайну и Билли Шиэну. После нашего последнего концерта Тони сообщил мне, что он готовится к выступлению с Майлом Полнареффом (Michel Polnareff) и собирается взять перерыв на год для работы над этим выступлением и работой с его сольной командой. Это было верное время для изменений в группе. В группе Тони на басу играет Билли Шиэн и Вирджил Донати на ударных. Если вы хотите узнать, что такое настоящая мощь, крайне рекомендую посетить их концерт, в случае, если они будут выступать в вашем городе.

В моем разговоре с Билли на счет изменения состава команды мы затронули идею о том, чтобы The Breed оставался постоянным резервом и возвратился на сцену в будущем, когда график туров и мои собственные стремления смогут претворить такое возвращение в жизнь. Я знаю, что если те дни наступят, музыканты с прежним задором и энергией продолжат творить великие шоу, как это было во время создания The Breed.

Было организовано трехдневное прослушивание в Лос Анджелесе, и после долгого анализа, я с радостью удостоверился, что у нас было два экстраординарных скрипача, которые обладают оглушительной мощью, да к тому же внесут новые идеи трехголосной струнной гармонии с серьезным дисторшном. Пока слишком рано называть их имена, но следите за обновлениями, очень скоро вы их узнаете! (теперь-то мы их знаем – это Алекс ДеПью и Энн Мари Кэлхун. Группа сохранила высокую энергетику прежних шоу, но в то же время звук двух скрипок добавил новых ощущений.

Беда современных технологий, Интернета, в том что любые слухи распространяются моментально. Так просто для любого человека выйти в онлайн и написать в блоге любую клевету, любые сплетни. Это настоящая отрава.

Я читал невероятные и обидные толки о моих отношениях с Билли. С грустью осознаешь, что этому нет конца, и, к сожалению, часть из них правда. Грустно и то, что Билли и я должны отвечать на эти бессмысленные и удручающие письма и посты.

Я бы хотел разобраться с некоторыми из этих слухов.

The Breed и я были вместе 6 лет. Когда вы с группой вместе так долго путешествуете, живете и создаете музыку, не остается секретов. Это даже необходимо, знать друг друга очень хорошо, иначе очень скоро придет понимание того, что коллектив на грани распада. Я имел возможность уволить любого музыканта, если понимал, что по тем или иным причинам он вносит трудности в работу группы. Я так делал неоднократно. Но The Breed за шесть лет так сплотился, что дело шло прекрасно. И я мог признать, что группа дает больше, чем я ожидал.

Наше взаимоуважение было самым главным условием работы. Но с Билли нас связывало несколько большее.

Билли был единственным, кто вместе со мной создавал музыку для композиций Девида Ли Рота. Наше сотрудничество получило название "Power Twins" (Могучие Близнецы), и прославило нас как виртуозных исполнителей техничных гитарных партий. Но и платиновые альбомы, и мировые туры мы делали, прежде всего, как друзья.

Когда, много позже, мы вновь собрались вместе, это была замечательная возможность воссоздать Power Twins с более серьезными партиями и большей свободой в исполнении, да и помимо этого, у нас появилась возможность работать и путешествовать по миру вновь, как друзья. И это было великолепно. Билли невероятный профессионал. Он им остается всегда – и в работе и вне ее.

Так просто прочесть какой-нибудь грязный блог, который рисует разные картины, касающиеся взаимоотношений двух людей. Причем никто из этих злословящих интернетчиков и близко не знает действительного положения вещей.

Многие годы Билли и я имеем особую связь. Кроме того, что он элита из элиты, и всеми своими качествами - бас-гитарист уникального уровня во всем мире - он глубоко эмоциональный человек. Было множество ситуаций, когда я уходил в заботы или был в депрессии из-за каких либо вещей, связанных с выступлениями, статей в прессе, личных сложностей или проблем моих друзей. Тогда Билли поддерживал меня с глубокой мудростью, терпением и сочувствием. Мы в группе всегда оглядывались на него. Он был внутренним стержнем команды, а еще никто больше из тех кого я знаю на планете Земля не умеет так смешить как он, к тому же, так долго, что смеяться уже больно!

Так здорово, когда есть кто-то, с кем можно делиться самым сокровенным, без опасений вызвать поспешные суждения, или ожидая явного предубеждения. Твои мысли бережно сохраняются, но тебе предлагаются проницательные и трогательные советы; они дарят тебе такую силу, что можно мир перевернуть. Это очень редкое качество. Вот таким должен быть настоящий друг. Это остается за музыкой, за картинкой на экране телевизора – эти вещи нельзя передать работой. Этот человек бесценен в моей жизни.

И вдруг мне снова рассказывают про надпись в каком-нибудь блоге: "Вай поносит Шиэна". Будучи наверное самым раскритикованным гитаристом в мире, я должен жить многие годы под оскорблениями прессы и для этого требуется быть действительно толстокожим. Вы просто учитесь выбрасывать такие вещи из головы и двигаться вперед. Но разве от этого сама ситуация становится правильной? Тем кто пишет такое должно быть стыдно!

Билли Шиэн - самый экстраординарный и одаренный рок-басист в мире. Он незаменим. А кроме этого он дорогой друг. Я просто ищу комбинаций иного звука для этого тура, вот и все.




актуальная информация


релиз нового журнала


веб-колонка главного редактора


веб-колонка для бассистов


гитаристы на наших страницах


путь великих гитарных брендов


статьи и обзоры о гитарах


обзоры гитарной техники


актуальная гитарная музыка


повышение мастерства


подшивка вышедших журналов


размещение рекламы в журнале


вся информация об издании


полезное скачивание


небольшие ролики про гитарное




#1[07]2008   - Этот материал был опубликован в седьмом номере Guitars Magazine.




Рейтинг@Mail.ru

©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.